Постановление Администрации города Мурманска от 19.06.2014 N 1880 "О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1496 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 1880
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 24.08.2011 № 1496
"О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ОТ 06.02.2012 № 201)
Во исполнение требований Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Мурманска от 06.06.2011 № 947 "Об утверждении базового перечня оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в установленной сфере деятельности" и в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере культуры и искусства постановляю:
1. Внести в приложение № 2 к постановлению администрации города Мурманска от 24.08.2011 № 1496 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства" (в ред. постановления от 06.02.2012 № 201) следующие изменения:
- таблицу "Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства" дополнить новым разделом 8 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 19 июня 2014 г. № 1880
ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Стандарт качества муниципальной услуги
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%)
Максимально допустимое отклонение от нормы (%)
1
2
3
8. Наименование муниципальной услуги: услуга по созданию благоприятных условий для массового отдыха жителей города Мурманска муниципальным автономным учреждением культуры "Мурманские городские парки и скверы"
8.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица
8.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
организация и благоустройство мест массового отдыха жителей города Мурманска (44 парков, скверов, бульваров), в том числе:
100
5
- содержание скверов и парков;
- обновление зеленых насаждений, а также увеличение объема зеленых насаждений парков и скверов;
- благоустройство пешеходных дорожек и ограждений в парках и скверах, устройство детских площадок, танцевальных площадок, оснащение оборудованными местами отдыха - скамьями и урнами, освещение территорий парков и скверов, организация мест массового проведения мероприятий
8.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
8.3.1. Наличие в местах массового отдыха малых архитектурных форм (фонтанов, парковых скульптур, беседок и т.д.), детских игровых площадок и комплексов, спортивных площадок, аттракционов, парковой мебели, урн; существование естественного полноценного паркового природного ландшафта с обновленными зелеными насаждениями.
100
5
8.3.2. Наличие современного энергоэкономичного наружного освещения с учетом климатических условий.
100
5
8.3.3. Наличие тротуарных, пешеходных и спортивно-оздоровительных дорожек, площадок для проведения общественных мероприятий, танцевальных площадок.
100
5
8.3.4. Обеспечение инвентарем и дорожной техникой
8.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
100
15
8.4.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно иметь необходимое количество специалистов в соответствии со штатным расписанием.
100
15
8.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30 %.
100
30
8.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, и др.), - не менее 10 % от общего количества работающих специалистов.
8.5. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
100
0
содержание скверов и парков, озеленение и благоустройство зон отдыха:
- очистка пешеходных дорожек от песка и грязи - по мере загрязнения;
- снегоочистка пешеходных дорожек должна быть завершена в сроки не более 5-6 часов с момента окончания снегопада или метели;
- очистка от снега, льда, обработка противогололедными материалами лестниц - 1 раз в сутки;
- сроки вывоза снега - не позднее 3-х дней с момента окончания снегопада;
- круглогодичная санитарная обрезка зеленых насаждений (по мере необходимости);
- стрижка живой изгороди - 1 раз в сезон;
- мойка памятников и памятных знаков - 2 раза в сезон;
- окраска бетонных обрамлений - 1 раз в сезон;
- очистка от грязи и пыли ограждений, промывка - не реже 1 раза в сезон;
- вывоз мусора с контейнеров (в т.ч. крупногабаритного) - не реже 3-х раз в неделю, а в периоды установленных государственных праздников - ежедневно;
- подметание контейнерных площадок - после каждого вывоза мусора;
- ежедневный визуальный осмотр конструкций и узлов крепления игрового, спортивного комплекса (при обнаружении неполадок устранять немедленно, при невозможности устранения - закрыть немедленно)
8.6. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
100
10
- информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуги публикуется в газете "Вечерний Мурманск" и обновляется по мере необходимости;
- информация о деятельности учреждения размещается на сайте bas.gov.ru и официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет по мере необходимости
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 1880
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 24.08.2011 № 1496
"О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ОТ 06.02.2012 № 201)
Во исполнение требований Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Мурманска от 06.06.2011 № 947 "Об утверждении базового перечня оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в установленной сфере деятельности" и в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере культуры и искусства постановляю:
1. Внести в приложение № 2 к постановлению администрации города Мурманска от 24.08.2011 № 1496 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства" (в ред. постановления от 06.02.2012 № 201) следующие изменения:
- таблицу "Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства" дополнить новым разделом 8 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 19 июня 2014 г. № 1880
ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Стандарт качества муниципальной услуги
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%)
Максимально допустимое отклонение от нормы (%)
1
2
3
8. Наименование муниципальной услуги: услуга по созданию благоприятных условий для массового отдыха жителей города Мурманска муниципальным автономным учреждением культуры "Мурманские городские парки и скверы"
8.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица
8.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
организация и благоустройство мест массового отдыха жителей города Мурманска (44 парков, скверов, бульваров), в том числе:
100
5
- содержание скверов и парков;
- обновление зеленых насаждений, а также увеличение объема зеленых насаждений парков и скверов;
- благоустройство пешеходных дорожек и ограждений в парках и скверах, устройство детских площадок, танцевальных площадок, оснащение оборудованными местами отдыха - скамьями и урнами, освещение территорий парков и скверов, организация мест массового проведения мероприятий
8.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
8.3.1. Наличие в местах массового отдыха малых архитектурных форм (фонтанов, парковых скульптур, беседок и т.д.), детских игровых площадок и комплексов, спортивных площадок, аттракционов, парковой мебели, урн; существование естественного полноценного паркового природного ландшафта с обновленными зелеными насаждениями.
100
5
8.3.2. Наличие современного энергоэкономичного наружного освещения с учетом климатических условий.
100
5
8.3.3. Наличие тротуарных, пешеходных и спортивно-оздоровительных дорожек, площадок для проведения общественных мероприятий, танцевальных площадок.
100
5
8.3.4. Обеспечение инвентарем и дорожной техникой
8.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
100
15
8.4.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно иметь необходимое количество специалистов в соответствии со штатным расписанием.
100
15
8.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30 %.
100
30
8.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, и др.), - не менее 10 % от общего количества работающих специалистов.
8.5. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
100
0
содержание скверов и парков, озеленение и благоустройство зон отдыха:
- очистка пешеходных дорожек от песка и грязи - по мере загрязнения;
- снегоочистка пешеходных дорожек должна быть завершена в сроки не более 5-6 часов с момента окончания снегопада или метели;
- очистка от снега, льда, обработка противогололедными материалами лестниц - 1 раз в сутки;
- сроки вывоза снега - не позднее 3-х дней с момента окончания снегопада;
- круглогодичная санитарная обрезка зеленых насаждений (по мере необходимости);
- стрижка живой изгороди - 1 раз в сезон;
- мойка памятников и памятных знаков - 2 раза в сезон;
- окраска бетонных обрамлений - 1 раз в сезон;
- очистка от грязи и пыли ограждений, промывка - не реже 1 раза в сезон;
- вывоз мусора с контейнеров (в т.ч. крупногабаритного) - не реже 3-х раз в неделю, а в периоды установленных государственных праздников - ежедневно;
- подметание контейнерных площадок - после каждого вывоза мусора;
- ежедневный визуальный осмотр конструкций и узлов крепления игрового, спортивного комплекса (при обнаружении неполадок устранять немедленно, при невозможности устранения - закрыть немедленно)
8.6. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
100
10
- информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуги публикуется в газете "Вечерний Мурманск" и обновляется по мере необходимости;
- информация о деятельности учреждения размещается на сайте bas.gov.ru и официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет по мере необходимости
------------------------------------------------------------------