Постановление Администрации города Мурманска от 09.10.2014 N 3356 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 08.11.2013 N 3186 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 3356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА ОТ 08.11.2013 № 3186 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА МУРМАНСКА "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ
ЭКОНОМИКИ" НА 2014 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 02.06.2014 № 1647,
ОТ 30.06.2014 № 2106, ОТ 10.09.2014 № 2946)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2013 № 67-953 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска", распоряжением администрации города Мурманска от 02.06.2014 № 35-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Мурманска на 2014 - 2018 годы", в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 08.11.2013 № 3186 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (в ред. постановлений от 02.06.2014 № 1647, от 30.06.2014 № 2106, от 10.09.2014 № 2946) следующие изменения:
1.1. В названии постановления, пункте 1, 2 слова "на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов" заменить словами "на 2014 - 2018 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) обеспечить финансирование реализации муниципальной программы города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 - 2018 годы в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 9 октября 2014 г. № 3356

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА МУРМАНСКА "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ
ЭКОНОМИКИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы

Цель программы
Повышение инвестиционной привлекательности города Мурманска и развитие его как деловой столицы Заполярья
Задачи программы
1. Создание условий для развития инвестиционной деятельности и повышение туристической привлекательности на территории города Мурманска.
2. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
3. Содействие экономическому развитию города через эффективное выполнение муниципальных функций
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы
- наличие сформированных инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов;
- внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования город Мурманск;
- количество мероприятий, направленных на повышение имиджевой привлекательности города Мурманска;
- количество мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности города Мурманска;
- доля начинающих и действующих предпринимателей города Мурманска, которым были оказаны основные виды поддержки, в общем количестве зарегистрированных на территории города Мурманска субъектов малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска;
- обеспечение проведения заседаний коллегиальных органов администрации города Мурманска
Перечень подпрограмм
1. Подпрограмма "Повышение инвестиционной привлекательности города Мурманска" на 2014 - 2018 годы.
2. Подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2014 - 2018 годы
Перечень ведомственных целевых программ
Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска" на 2014 - 2018 годы
Заказчики программы
- комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - КЭР АГМ);
- администрация города Мурманска (далее - АГМ)
Заказчик - координатор программы
КЭР АГМ
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение программы
Всего по программе: 196442,2 тыс. руб., в т.ч.:
- за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - МБ) 188198,2 тыс. руб., из них:
2014 год - 39156,3 тыс. руб.,
2015 год - 38705,5 тыс. руб.,
2016 год - 37594,2 тыс. руб.,
2017 год - 35371,1 тыс. руб.,
2018 год - 37371,1 тыс. руб.
- за счет средств областного бюджета (далее - ОБ): 8244,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 3169,9 тыс. руб.,
2015 год - 2691,9 тыс. руб.,
2016 год - 2382,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация программных мероприятий в 2014 - 2018 годах позволит достичь следующих результатов:
- создать благоприятные условия для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования город Мурманск;
- создать условия для формирования имиджа муниципального образования город Мурманск как города, открытого для бизнеса и привлекательного для инвестиций;
- повысить туристическую привлекательность города Мурманска;
- повысить предпринимательскую активность;
- способствовать развитию молодежного предпринимательства, конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, популяризации идей предпринимательства;
- создать условия для использования потенциала внешнеэкономических и межмуниципальных связей в интересах социально-экономического развития города Мурманска;
- повысить привлекательность города Мурманска, его конкурентоспособность

I. Подпрограмма "Повышение инвестиционной привлекательности
города Мурманска" на 2014 - 2018 годы

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма
Муниципальная программа города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 - 2018 годы
Цель подпрограммы
Создание условий для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска
Задачи подпрограммы
-
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
- наличие сформированных инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов;
- внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования город Мурманск;
- количество мероприятий, направленных на повышение имиджевой привлекательности города Мурманска;
- количество мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности города Мурманска
Заказчики подпрограммы
- КЭР АГМ;
- АГМ
Заказчик - координатор подпрограммы
КЭР АГМ
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по подпрограмме: 31581,7 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 25081,7 тыс. руб., из них:
2014 год - 5465,5 тыс. руб.,
2015 год - 6406,2 тыс. руб.,
2016 год - 5040,0 тыс. руб.,
2017 год - 3085,0 тыс. руб.,
2018 год - 5085,0 тыс. руб.
ОБ: 6500,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 2500,0 тыс. руб.,
2015 год - 2000,0 тыс. руб.,
2016 год - 2000,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Повышение инвестиционной и туристической привлекательности города.
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования город Мурманск

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
подпрограмма

Главным фактором роста производства в рыночных условиях и, как следствие, обеспечения социально-экономического развития остаются инвестиции.
Проблемы в сфере инвестиционной деятельности у предприятий малого и среднего бизнеса и предприятий крупного бизнеса различны. Если у первой группы при значительном количестве идей и инноваций отсутствуют средства и возможности для разработки проектов, поиска инвесторов, обеспечения заемных средств, то у второй группы в основном отсутствует мотивация к расширению производства, а также мешают административные барьеры в вопросах согласования отвода земель, экспертизы проектов, энергоресурсов.
В рамках реализации настоящей подпрограммы планируется формирование инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов, которые будут включать в себя информацию о приоритетных для осуществления инвестиционной деятельности земельных участках, объектах незавершенного строительства, инвестиционных проектах, перспективных направлениях вложения инвестиций в городе. Также с целью поиска потенциальных инвесторов планируется проведение мероприятий по продвижению инвестиционных предложений и бренда муниципального образования город Мурманск.
В сфере развития туризма основными проблемы является недостаточная информированность об инвестиционном и туристском потенциале города Мурманска, а также отсутствие развитой туристской инфраструктуры, необходимой для эффективного функционирования отрасли.
В результате реализации мероприятий предлагаемой подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- внедрен стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования город Мурманск (Стандарт 2.0);
- сформирован перечень приоритетных земельных участков для осуществления инвестиционной деятельности, который, кроме имеющихся сведений (месторасположение, общая площадь, форма собственности, возможное назначение объекта), будет включать информацию о способах предоставления, обеспеченности объектами инфраструктуры и расстоянии до источников подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, газоснабжение, канализация, электроснабжение), стоимости строительства и др., данные сведения планируются к включению в каталог инвестиционных проектов;
- разработан комплексный инвестиционный паспорт города;
- организован мониторинг стратегического плана социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года, проведена работа по его актуализации;
- проведена оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам;
- проведены презентационные мероприятия к 100-летию основания города Мурманска, в том числе организовано участие в выставках, форумах на территории Российской Федерации и за рубежом, в т.ч. в рамках межмуниципального сотрудничества;
разработаны и успешно функционируют инвестиционный и туристический порталы города Мурманска;
- в Федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности зарегистрирован товарный знак в отношении логотипа города Мурманска;
- созданы условия для развития туристских ресурсов города Мурманска - интернет-ресурсы, информационные киоски, пиллары, баннеры, буклеты информируют о туристских маршрутах, событиях и достопримечательностях города;
- подготовлены сертифицированные гиды-переводчики и разработаны туристические маршруты.
Таким образом, реализация настоящей подпрограммы будет способствовать продвижению уникального потенциала города и повышению инвестиционной и туристической привлекательности.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели
(индикаторы) реализации подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации подпрограммы
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Цель: создание условий для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска
1
Наличие сформированных инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов
да - 1/нет - 0
1
1
1
1
1
1
1
2
Внедрение стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования город Мурманск
да - 1/нет - 0
-
-
1
1
1


3
Количество мероприятий, направленных на повышение имиджевой привлекательности города Мурманска
ед.
2
5
10
10
10
10
10
4
Количество мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности города Мурманска
ед.
0
0
0
2
2
2
2

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (кв., год)
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего
2014
2015
2016
2017
2018
Наименование
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель: создание условий для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска
1
Реализация мероприятий по формированию инвестиционно привлекательного имиджа города Мурманска, в т.ч. программы продвижения бренда города Мурманска
2014 - 2018
МБ
4750,4
1200,4
1075,0
725,0
875,0
875,0
Разработка и функционирование инвестиционного портала города Мурманска, да - 1, нет - 0
1
1
1
1
1
КЭР АГМ при участии комитета имущественных отношений города Мурманска и комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, подрядная организация
Разработка инвестиционного паспорта города Мурманска, да - 1, нет - 0
1
1
1
1
1
44,8
28,6
16,2
0
0
0
Количество элементов имиджевой символики города Мурманска, в отношении которых требуется процедура регистрации товарного знака, ед.
1
1
0
0
0
АГМ
2 <*>
Проведение презентационных мероприятий в городе, регионах РФ и за рубежом, в том числе в рамках подготовки и проведения празднования 100-летия основания города Мурманска
2014 - 2018
Всего
20120,0
5500,0
6000,0
5000,0
810,0
2810,0
Количество мероприятий, ед.
4
4
4
4
4
КЭР АГМ, Министерство экономического развития Мурманской области
МБ
13620,0
3000,0
4000,0
3000,0
810,0
2810,0
ОБ
6500,0
2500,0
2000,0
2000,0
0,0
0,0
3
Развитие туристских ресурсов города Мурманска
2014 - 2018
МБ
2644,5
474,5
500,0
500,0
585,0
585,0
Количество функционирующих информационных киосков, ед.
4
6
6
6
6
КЭР АГМ, Министерство экономического развития Мурманской области
4
Уплата членских взносов муниципального образования город Мурманск за участие в организациях межмуниципального сотрудничества
2014 - 2018
МБ
4022,0
762,0
815,0
815,0
815,0
815,0
Количество организаций межмуниципального сотрудничества, членом которых является город Мурманск, ед.
3
3
3
3
3
КЭР АГМ

Всего по подпрограмме
Всего
31581,7
7965,5
8406,2
7040,0
3085,0
5085,0

МБ
25081,7
5465,5
6406,2
5040,0
3085,0
5085,0
ОБ
6500,0
2500,0
2000,0
2000,0
0,0
0,0

--------------------------------
<*> Мероприятие включено в подпрограмму во исполнение плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 100-летия основания города Мурманска, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 № 2310-Р.

Детализация мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий:
1. Реализация мероприятий по формированию инвестиционно-привлекательного имиджа города Мурманска, в том числе программы продвижения бренда города.
Реализация данного мероприятия предполагает издание информационно-справочных материалов по вопросам инвестиционной деятельности, в том числе обновление паспорта города и инвестиционного паспорта города, формирование перечня приоритетных земельных участков для осуществления инвестиционной деятельности и актуализация каталога инвестиционных проектов, проведение мониторинга стратегического плана социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года и его актуализация, оценку эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам, разработку и техническую поддержку инвестиционного портала города Мурманска, внедрение стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования город Мурманск, а также выполнение мероприятий программы продвижения бренда города Мурманска.
2. Проведение презентационных мероприятий в городе, регионах Российской Федерации и за рубежом, в том числе в рамках подготовки и проведения празднования 100-летия основания города Мурманска.
Реализация данного мероприятия предполагает проведение:
- презентационных мероприятий в городе, регионах Российской Федерации и за рубежом;
- международной выставки городов-побратимов;
- межрегиональной выставки-ярмарки "Мурманск - далекий и близкий";
международной конференции по туризму "Север - заметки путешественника".
Данные мероприятия включены в подпрограмму во исполнение Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 100-летия основания города Мурманска, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 № 2310-Р.
3. Развитие туристских ресурсов города Мурманска.
Реализация данного мероприятия предполагает обеспечение деятельности туристско-информационного центра в городе Мурманске, аренду площадей для информационных киосков, размещение презентационных видеороликов, формирование и размещение в СМИ, сети Интернет информационных и рекламно-презентационных материалов о конкурентных преимуществах региона, изготовление рекламно-информационной продукции (плакаты, листовки, буклеты),
Кроме того, в течение срока реализации подпрограммы планируется приобретение дополнительных информационных киосков в количестве 2-х единиц и формирование туристско-информационных центров (далее - ТИЦ). Так в 2014 году будет функционировать 6 ТИЦ:
отель "Park Inn by Radisson Полярные Зори" (инфокиоск, информационные материалы о городе);
- конгресс-отель "Меридиан" (инфокиоск, информационные материалы о городе);
- ТЦ "Волна" (инфокиоск);
- аэропорт Мурманск (инфокиоск);
- гостиница "69-параллель" (информационные материалы о городе);
- отель "Огни Мурманска" (информационные материалы о городе).
В 2015 году количество ТИЦ увеличится до 9 единиц (за счет формирования новых ТИЦ):
- железнодорожный вокзал (инфокиоск, информационные материалы о городе);
- морской вокзал (информационные материалы о городе).
- деловой центр "Арктика" (инфокиоск, информационные материалы о городе).
В целях создание условий для развития туристской инфраструктуры и повышения качества предоставляемых туристических услуг предполагается подготовка сертифицированных гидов-переводчиков, разработка туристских маршрутов.
4. Уплата членских взносов муниципального образования город Мурманск за участие в организациях межмуниципального сотрудничества.
Реализация данного мероприятия предполагает оплату членских взносов муниципального образования город Мурманск за участие в следующих организациях межмуниципального сотрудничества:
- Союз городов Заполярья и Крайнего Севера;
- ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области";
- межрегиональная ассоциация субъектов Российской Федерации - городов, шефствующих над кораблями и частями Северного флота.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
Всего по подпрограмме:
31581,7
7965,5
8406,2
7040,0
3085,0
5085,0
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
25081,7
5465,5
6406,2
5040,0
3085,0
5085,0
средств областного бюджета
6500,0
2500,0
2000,0
2000,0
0
0
в том числе:






комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
44536,9
7936,9
8390,0
7040,0
3085,0
5085,0
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
25036,9
5436,9
6390,0
5040,0
3085,0
5085,0
средств областного бюджета
6500,0
2500,0
2000,0
2000,0
0
0
администрация города Мурманска
44,8
28,6
16,2



средств бюджета муниципального образования город Мурманск
44,8
28,6
16,2
0
0
0

5. Механизм реализации подпрограммы

Координатором подпрограммы является КЭР АГМ.
Исполнители и участники реализации мероприятий подпрограммы:
- комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска;
- комитет имущественных отношений города Мурманска;
- комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- администрация города Мурманска;
- Министерство экономического развития Мурманской области. Исполнители и участники подпрограммы при реализации своих мероприятий взаимодействуют с КЭР АГМ.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы направляют в КЭР АГМ отчеты о реализации своих мероприятий за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 15 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом на бумажном и электронном носителях.
В целях обеспечения программного мониторинга подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы ежегодно готовят годовые отчеты о ходе реализации своих мероприятий в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют их в КЭР АГМ.
КЭР АГМ осуществляет подготовку сводного отчета по подпрограмме муниципальной программы.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Реализация программных мероприятий позволит создать условия для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска, повысит информационную поддержку инвестиционных проектов и создаст предпосылки для привлечения инвесторов в город Мурманск.
В рамках реализации подпрограммы на основе разработанного бренда муниципального образования город Мурманск будет реализовываться концепция его продвижения. Продвижение бренда города способствует его будущему развитию и имиджу. Бренд повествует о городе через слаженную систему ярких и позитивных символов, идей, ассоциаций, которые лучшим образом передают смысл, красоту, конкурентные преимущества и уникальность города, благодаря чему город становится известен, узнаваем и привлекателен, в том числе и для потенциальных инвесторов.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию условий для: укрепления позиций в межрегиональном и международном сотрудничестве;
- повышения инвестиционной и туристической привлекательности;
- развития конкурентной среды.
Внешние риски подпрограммы: изменения федерального и/или регионального законодательства.
Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части оперативного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.
Внутренние риски подпрограммы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем, возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного) исполнения условий контракта.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

II. Подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в городе Мурманске" на 2014 - 2018 годы

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма
Муниципальная программа города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 - 2018 годы
Цель подпрограммы
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП)
Задачи подпрограммы
-
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Доля начинающих и действующих предпринимателей города Мурманска, которым были оказаны основные виды поддержки, в общем количестве зарегистрированных на территории города Мурманска субъектов МСП
Заказчики подпрограммы
КЭР АГМ
Заказчик - координатор подпрограммы
КЭР АГМ
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по подпрограмме: 56360,4 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 56360,4 тыс. руб., из них:
2014 год - 11000,4 тыс. руб.,
2015 год - 11340,0 тыс. руб.,
2016 год - 11340,0 тыс. руб.,
2017 год - 11340,0 тыс. руб.,
2018 год - 11340,0 тыс. руб.
В 2014 - 2018 годах возможно софинансирование на конкурсной основе из областного бюджета
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация программных мероприятий в 2014 - 2018 годах позволит достичь следующих результатов:
1. Увеличить к 2018 году долю начинающих и действующих предпринимателей города Мурманска, которым были оказаны основные виды поддержки, в общем количестве зарегистрированных на территории города Мурманска субъектов МСП до 38,4 %.
2. Способствовать развитию молодежного предпринимательства, конкурентоспособности субъектов МСП, популяризации идей предпринимательства путем проведения ежегодных городских конкурсов, выставок и ярмарок

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
подпрограмма

В городе Мурманске на начало 2014 года зарегистрировано более 18 тысяч субъектов МСП. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) в статистическом регистре по городу Мурманску учтено малых предприятий (в т.ч. микро) - 10689 ед., средних - 56 ед., индивидуальных предпринимателей - 7458 ед.
Потребительский рынок, являясь крупной составной частью экономики города, призван обеспечивать условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечивать качество и их безопасность, а также доступность товаров и услуг на всей территории города.
В настоящее время сеть предприятий потребительского рынка города насчитывает более 5000 организаций, из них более 2500 - предприятий торговли, 1000 - бытового обслуживания, 1500 - общественного питания. В городе Мурманске функционирует 1 розничный рынок и 3 специализированные ярмарки.
Основную часть оборота розничной торговли (около 80 %) формируют торгующие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в стационарной торговой сети.
Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту благосостояния в обществе, обеспечению социально-политической стабильности, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней.
На территории муниципального образования город Мурманск к факторам, сдерживающим развитие субъектов МСП в городе Мурманске, можно отнести:
- ограниченный потенциал для развития производственных видов деятельности. Необходимо обеспечить рост производства малых предприятий в отраслях, ориентированных на внутреннее потребление (как населения, так и крупных предприятий);
- высокую стоимость ресурсов: энерго- и теплоресурсов, аренды земли и помещений;
- недостаток инвестиций для приобретения современного оборудования. Кредитные ресурсы банков остаются недоступными для многих малых и, прежде всего, начинающих и инновационных предприятий, не имеющих собственных свободных денежных средств и необходимого залогового обеспечения.
В сфере потребительского рынка также можно выделить ряд проблем, в том числе:
- в инфраструктуре потребительского рынка существует тенденция сокращения комплексных организаций бытового обслуживания;
- дефицит и недостаточный уровень профессиональной подготовки и культуры кадров;
- современная экономическая ситуация диктует необходимость сохранения объемов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий по выполнению социальных программ, а также обеспечение ценовой доступности товаров и услуг и повышения качества и культуры обслуживания.
В этой связи решение вопросов поддержки малого и среднего предпринимательства и развития потребительского рынка товаров и услуг требует использования системного подхода, основанного на реализации подпрограммы, разработанной с учетом потребностей и проблем малого и среднего предпринимательства и обеспечивающей всестороннее взаимодействие органов власти и бизнеса с целью оказания основных видов поддержки субъектам МСП.
В период 2009 - 2014 годов поддержка субъектов МСП осуществлялась в соответствии с муниципальной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2009 - 2011 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 № 55-697, долгосрочной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2011 № 1880, и муниципальной программой города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 08.11.2013 № 3186. В рамках реализации программных мероприятий субъектам МСП были оказаны следующие виды поддержки:
- в целях повышения квалификационного уровня начинающих и действующих предпринимателей проводились семинары и тренинги, на которых прошли обучение более 1100 человек;
- в целях вовлечения молодежи города Мурманска в предпринимательскую деятельность проводился Конкурс молодежных бизнес-проектов "КПД", в рамках которого 32 победителя получили гранты на реализацию бизнес-проектов;
основным видом финансовой поддержки субъектов являлось субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков и лизинговых компаний на инвестиционные цели. К 2014 году перечень затрат, подлежащих субсидированию, был значительно расширен. Всего в период с 2009 - 2014 годы субсидии получили более 80 субъектов МСП на общую сумму 11,27 млн. рублей.
Одни из важнейших направлений поддержки субъектов МСП является совершенствование налогового регулирования в части специальных налоговых режимов (ЕНВД, УСН, патентная система).
Подпрограмма на 2014 - 2018 годы определяет комплекс мероприятий, осуществляемых органами местного самоуправления, а также организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП и направленных на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в целях поддержки и развития реального сектора экономики города.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели
(индикаторы) реализации подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
отчетный год (2012)
текущий год (2013)
годы реализации подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель подпрограммы: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске

Доля начинающих и действующих предпринимателей города Мурманска, которым были оказаны основные виды поддержки, в общем количестве зарегистрированных на территории города Мурманска субъектов МСП
%
30,7
31,4
34,8
36,4
37,5
38
38,4

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (кв., год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
Наименование, ед. измерения
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Цель: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске
1
Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам МСП
2014 - 2018
МБ
9247,4
1727,4
1880,0
1880,0
1880,0
1880,0
Количество посетителей информационного портала Координационного совета (далее - КС) в год, чел.
5500
6000
6500
6600
6700
КЭР АГМ, организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП
Количество участников, посетивших круглые столы, конференции, заседания КС по проблемам развития МСП в год, чел.
50
60
70
80
90
Количество человек, прошедших обучение на семинарах и тренингах для начинающих и действующих предпринимателей в год, чел.
200
200
200
200
200
2
Оказание финансовой поддержки начинающим и действующим предпринимателям
2014 - 2018
МБ
31350,3
5350,3
6500,0
6500,0
6500,0
6500,0
Количество просубсидированных субъектов МСП, шт.
30
35
35
35
35
КЭР АГМ
Количество грантополучателей конкурса молодежных бизнес-проектов "КПД", открывших свое дело, ед.
7
7
7
7
7
3
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП
2014 - 2018
Не требует финансирования
0
0
0
0
0
0
Количество муниципальных объектов, переданных субъектам МСП в качестве имущественной поддержки, ед.
310
280
250
250
250
Комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО города Мурманска)
Количество новых объектов, включенных в перечень муниципального имущества города Мурманска, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам МСП, шт.
3
2
2
2
2
4
Проведение городских конкурсов, выставок, ярмарок
2014 - 2018
МБ
14762,7
2922,7
2960,0
2960,0
2960,0
2960,0
Количество конкурсов, выставок, ярмарок, ед.
6
7
7
7
7
КЭР АГМ, организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП, ВУЗы города Мурманска
5
Создание условий для развития потребительского рынка товаров и услуг в городе Мурманске
2014
МБ
1000,0
1000,0
0
0
0
0
Количество приобретенного торгового оборудования, шт.
5
0
0
0
0
КЭР АГМ

Всего по подпрограмме

Всего:
в т.ч.:
56360,4
11000,4
11340,0
11340,0
11340,0
11340,0







МБ
56360,4
11000,4
11340,0
11340,0
11340,0
11340,0

Детализация мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий:
1. Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам МСП.
Реализация данного мероприятия предполагает проведение социологических опросов и анкетирований, издание информационно-справочных и методических материалов по вопросам развития и поддержки МСП, обеспечение функционирования портала информационной поддержки малого и среднего предпринимательства КС и сенсорных информационных киосков, а также организацию и проведение совместно с организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП и вузами города Мурманска круглых столов, обучающих семинаров, тренингов и мастер-классов для начинающих и действующих предпринимателей.
Дополнительно предусмотрена информационно-консультационная поддержка субъектов МСП на базе "Центра развития бизнеса".
2. Оказание финансовой поддержки начинающим и действующим предпринимателям.
Финансовая поддержка начинающим предпринимателям оказывается в виде предоставления грантов в рамках конкурса молодежных бизнес-проектов "КПД" для организации собственного бизнеса. Новым направлением в конкурсе "КПД" является поддержка инновационных проектов и стимулирование инновационной деятельности в сфере создания малых инновационных предприятий.
Финансовая поддержка действующим предпринимателям оказывается в виде субсидий для частичной компенсации расходов по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности, которые включают возмещение расходов по договорам кредитования, лизинга, разработку проектной и технологической документации, получение патента, проведение технологической и технической экспертизы, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов недвижимости, на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Также осуществляется финансовая поддержка действующим предпринимателям в рамках конкурса предпринимательских проектов субъектам МСП на предоставление субсидий.
В соответствии с п. 4 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" КЭР АГМ ведется реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки. Данный реестр размещен для ознакомления с ним физических и юридических лиц на официальном сайте АГМ (http://www.citymurmansk.ru) и на портале информационной поддержки малого и среднего предпринимательства КС в сети Интернет (http://www.mp.murman.ru).
3. Оказание имущественной поддержки субъектам МСП.
Реализация данного мероприятия предполагает:
3.1. Заключение договоров аренды, дополнительных соглашений о продлении сроков договоров аренды с субъектами МСП без проведения торгов в порядке исключений, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ).
3.2. Предоставление в аренду муниципального имущества субъектам МСП, осуществляющим социально значимые виды деятельности и услуги населению, а также приоритетные виды деятельности, в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 135-ФЗ.

Перечень
социально значимых видов деятельности и услуг населению
для предоставления муниципальной имущественной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства

Код
Наименование видов деятельности <*> / услуг населению <**>
37 <**>
Обработка вторичного сырья
52.31 <*>
Розничная торговля фармацевтическими товарами (эта группа также включает изготовление аптеками лекарственных средств)
72 <*>
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
73 <*>
Научные исследования и разработки
74 <*>
Предоставление прочих видов услуг, в том числе услуг по управлению, содержанию и обслуживанию многоквартирных жилых домов
80.10.3 <*>
Дополнительное образование детей
85.1 <*>
Деятельность в области здравоохранения
90 <*>
Сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
92 <*>
Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, за исключением:
92.71 Деятельность по организации азартных игр
012000 <**>
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий
013000 <**>
Ремонт и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий
053100 <**>
Услуги музыкальных, художественных и хореографических школ
011100 <**>
Ремонт обуви
015000 <**>
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных
018100 <**>
Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий
052104 <**>
Выставки произведений и изделий самодеятельных художников:
052105 <**>
мастеров декоративно-прикладного искусства
052106 <**>
членов любительских клубов и студий
052107 <**>
Организация ярмарок народного творчества
061100 <**>
Услуги туроператора по организации внутреннего туризма
061300 <**>
Услуги туроператора по организации въездного туризма
070000 <**>
Услуги физической культуры и спорта
122100 <**>
Услуги питания (за исключением: 122101 Услуги питания ресторана; 122105 Услуги питания бара)

--------------------------------
<*> Код и наименование видов деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов деятельности "ОК 029-2001", принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-СТ.
<**> Код и наименование услуг населению указаны в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 1635. Создание условий для развития потребительского рынка товаров и услуг города Мурманска.

Перечень приоритетных видов деятельности для предоставления
муниципальной имущественной поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства

Код
Наименование видов деятельности <*>
52 <*>
Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования за исключением:
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.25.1 Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво
52.25.11 Розничная торговля алкогольными напитками, кроме пива
52.25.12 Розничная торговля пивом

--------------------------------
<*> Код и наименование видов деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов деятельности "ОК 029-2001", принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-СТ.

4. Проведение городских конкурсов, выставок, ярмарок. В рамках реализации данного мероприятия проводятся выставки и ярмарки, а также ежегодные городские конкурсы:
- конкурс молодежных бизнес-проектов "КПД";
- общегородской конкурс "Гермес";
- конкурс студенческих работ "Импульс будущего";
- журналистский конкурс "Бизнес в зеркале СМИ";
- конкурс на лучшее новогоднее оформление витрин и залов "Новогодняя фантазия".
Для выполнения мероприятий, проводимых городом, а также в целях улучшения обслуживания населения и популяризации событийных мероприятий планируется приобретение современного торгового оборудования.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Всего по подпрограмме:
56360,4
11000,4
11340,0
11340,0
11340,0
11340,0
в том числе за счет:






средств бюджета муниципального образования город Мурманск
56360,4
11000,4
11340,0
11340,0
11340,0
11340,0

Софинансирование мероприятий подпрограммы возможно также за счет средств областного бюджета в рамках участия муниципального образования город Мурманск в проводимом Министерством экономического развития Мурманской области конкурсе по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. Объем возможной субсидии определяется ежегодно на конкурсной основе.

5. Механизм реализации подпрограммы

Координатором подпрограммы является КЭР АГМ. Исполнители и участники подпрограммы:
- комитет имущественных отношений города Мурманска;
- организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП;
- ВУЗы города Мурманска.
Исполнители и участники подпрограммы при реализации своих мероприятий взаимодействуют с КЭР АГМ.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы комитет имущественных отношений города Мурманска направляет в КЭР АГМ отчеты о реализации своих мероприятий за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 15 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом на бумажном и электронном носителях.
В целях обеспечения программного мониторинга подпрограммы муниципальной программы комитет имущественных отношений города Мурманска ежегодно готовит годовые отчеты о ходе реализации своих мероприятий в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет их в КЭР АГМ.
КЭР АГМ осуществляет подготовку сводного отчета по подпрограмме муниципальной программы.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Реализация подпрограммы в 2014 - 2018 годах позволит:
- ежегодно оказывать информационно-консультационную поддержку более 4000 граждан;
- обучить около 600 начинающих и действующих предпринимателей, а также граждан, желающих открыть собственное дело, основам предпринимательской деятельности на семинарах, тренингах, мастер-классах, курсах повышения квалификации;
- оказать финансовую поддержку около 150 субъектам МСП в виде субсидий и грантов;
способствовать развитию молодежного предпринимательства, популяризации и пропаганде идей предпринимательства путем проведения городских конкурсов: конкурса студенческих работ "Импульс будущего", конкурса молодежных бизнес-проектов "КПД", конкурса на лучшую журналистскую работу о малом и среднем предпринимательстве "Бизнес в зеркале СМИ";
- содействовать созданию около 30 новых хозяйствующих субъектов и около 100 рабочих мест;
способствовать развитию конкурентоспособности объектов потребительского рынка города Мурманска благодаря проведению городских конкурсов среди организаций торговли и бытового обслуживания;
- оказать имущественную поддержку свыше 100 субъектам МСП. Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы
производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска.
Внешние риски подпрограммы: изменения федерального и/или регионального законодательства.
Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части оперативного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.
Внутренние риски подпрограммы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем, возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного) исполнения условий контракта.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

III. Аналитическая ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности комитета по экономическому
развитию администрации города Мурманска" на 2014 - 2018 годы

Паспорт АВЦП

Наименование муниципальной программы, в которую входит АВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 - 2018 годы
Цель АВЦП
Содействие экономическому развитию города через эффективное выполнение муниципальных функций
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
1. Создание условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска.
2. Обеспечение проведения заседаний коллегиальных органов администрации города Мурманска
Заказчик АВЦП
КЭРАГМ
Сроки реализации АВЦП
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение АВЦП
Всего по АВЦП: 108500,1 тыс. руб. в т.ч.:
МБ: 106756,1 тыс. руб., из них:
2014 год - 22690,4 тыс. руб.,
2015 год - 20959,3 тыс. руб.,
2016 год - 21214,2 тыс. руб.,
2017 год - 20946,1 тыс. руб.,
2018 год - 20946,1 тыс. руб.,
ОБ: 1744,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 669,9 тыс. руб.,
2015 год - 691,9 тыс. руб.,
2016 год - 382,2 тыс. руб.

1. Характеристика выполняемых функций заказчика АВЦП
и переданных государственных полномочий

В соответствии с Положением о комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 № 37-479, КЭР АГМ является структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим в пределах компетенции функции, направленные на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органами местного самоуправления, в сфере:
- прогнозирования, перспективного планирования и анализа социально-экономического развития, разработки и реализации планов и программ социально-экономического развития города Мурманска;
- внедрения программно-целевых методов муниципального управления социально-экономическим развитием города Мурманска, формирования муниципальных программ;
- внедрения методов управления, ориентированных на результат, на основе показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- развития малого и среднего предпринимательства;
- развития инвестиционной деятельности и муниципальных инвестиций;
- установления, изменения и отмены местных налогов и сборов, предоставления налоговых льгот;
- развития муниципального сектора экономики, формирования тарифной политики на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями;
- создания условий для обеспечения жителей города Мурманска услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- реализации региональных и городских социальных и целевых программ в пределах своей компетенции.
Основными целями и задачами КЭР АГМ являются:
1. Создание условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска, повышения конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, диверсификации и укрепления налогового потенциала экономики города Мурманска.
2. Формирование системы перспективного планирования, повышение качества муниципального управления и совершенствование прогнозирования социально-экономического развития, организация и внедрение программно-целевых методов управления в деятельность администрации города Мурманска и ее структурных подразделений.
3. Улучшение делового климата, формирование условий для развития конкуренции, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, поддержка местных товаропроизводителей.
4. Создание условий для развития потребительского рынка, мониторинг уровня цен на основные продукты потребления в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий и в целях защиты интересов населения.
5. Организация выполнения плана экономики города Мурманска в условиях исполнительного периода и в военное время.
6. Организация нормированного снабжения населения города Мурманска продовольственными и непродовольственными товарами в условиях исполнительного периода и в военное время.
7. Создание условий для развития муниципального сектора экономики, мониторинг и оценка его экономической эффективности, включая использование объектов недвижимости и формирование тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений.
8. Участие в формировании инвестиционной и бюджетной политики с целью повышения доходов бюджета, подготовка предложений по совершенствованию системы местного налогообложения.
9. Осуществление иных задач в области социально-экономического развития города Мурманска.

2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации АВЦП

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
отчетный год
текущий год
годы реализации АВЦП
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Цель АВЦП: содействие экономическому развитию города через эффективное выполнение муниципальных функций
1
Создание условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска
да - 1/нет - 0
1
1
1
1
1
1
1
2
Обеспечение проведения заседаний коллегиальных органов администрации города Мурманска
да - 1/нет - 0
1
1
1
1
1
1
1

3. Перечень основных мероприятий АВЦП

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (кв., год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего
2014
2015
2016
2017
2018
Наименование, ед. измерения
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Цель: содействие экономическому развитию города через эффективное выполнение муниципальных функций
1
Реализация функций в сфере создания условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
106756,1
22690,4
20959,3
21214,2
20946,1
20946,1
Количество выполняемых функций, ед.
38
38
38
38
38
КЭР АГМ
МБ
106756,1
22690,4
20959,3
21214,2
20946,1
20946,1
2
Реализация переданных государственных полномочий - Закон Мурманской области от 13.10.2011 № 1395-01-ЗМО "О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области"
2014 - 2016
Всего:
в т.ч.:
1744,0
669,9
691,9
382,2
0
0
Обеспечение ведения торгового реестра, да - 1, нет - 0
1
1
1
0
0
КЭР АГМ
ОБ
1744,0
669,9
691,9
382,2
0
0

Всего по АВЦП

Всего: в т.ч.:
108500,1
23360,3
21651,2
21596,4
20946,1
20946,1







МБ
106756,1
22690,4
20959,3
21214,2
20946,1
20946,1
ОБ
1744,0
669,9
691,9
382,2
0
0


------------------------------------------------------------------