Постановление Администрации города Полярные Зори от 17.11.2014 N 1424 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование, аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 1424

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование, аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией от 25.09.2013 № 1267, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование, аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, определяющим способы и последовательность действий (административных процедур), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или предприятия, учреждения, организации (далее - организации) в целях реализации законных интересов пользователей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определяет формы контроля и порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Добавить пункт 2.13 следующего содержания: "Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в МКУ "ОИОиМК" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru/pgu/).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.13.2. Форму заявления, указанного в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru/pgu/ или http://www.pz-city.ru.
2.13.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с момента вступления в силу соглашения между администрацией города Полярные Зори с подведомственной территорией и многофункциональным центром. В этом случае заявление и документы, установленные пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, представляются заявителем в многофункциональный центр.".
1.3. Добавить пункт 3.6 следующего содержания: "Рассмотрение Заявления и документов, поданных в электронном виде.
3.6.1. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения:
1) проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента:
а) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
б) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента:
а) регистрирует Заявление и документы;
б) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг;
в) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.6.2. В день получения Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение двух дней со дня приема необходимых документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
а) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
б) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица уведомление об отказе в приеме документов;
в) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.6.3. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.4. Абзацы 5, 6, 7 пункта 5.4.2 исключить.
1.5. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "Основания для отказа в рассмотрении жалобы или оставлении жалобы без ответа:
- в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину направившему такую жалобу, в течение семи дней сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
- в случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу.".
1.6. Пункт 5.6 исключить.
1.7. В приложении № 5 к административному регламенту заменить слово "Комитета" на слова "МКУ "ОИОиМК".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
город Полярные Зори
М.О.ПУХОВ


------------------------------------------------------------------