Решение Совета депутатов МО город Кировск от 25.11.2014 N 101 "О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденный решением Совета депутатов города Кировска от 20.09.2011 N 54"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КИРОВСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КИРОВСКА ОТ 20.09.2011 № 54

На основании статей 16, 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Устава города Кировска, Совет депутатов города Кировска решил:
1. Главу 2 Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденного решением Совета депутатов города Кировска от 20.09.2011 № 54, изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок осуществления муниципального земельного
контроля в отношении физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями

Статья 3.1. Основные понятия, используемые в настоящей главе

1. Для целей настоящей главы под мероприятием по контролю (далее также - контрольное мероприятие) понимаются действия по рассмотрению документов физического лица и (или) по обследованию используемых указанным лицом земельных участков, земель, проводимые муниципальным земельным инспектором для: оценки соответствия действий (бездействия) физического лица требованиям земельного законодательства и муниципальных правовых актов, выявления и документального подтверждения фактов нарушения требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов.
2. Для целей настоящей главы под проверкой понимается совокупность мероприятий по контролю, которые проводятся муниципальным земельным инспектором от имени уполномоченного органа в отношении физического лица для оценки соответствия действий (бездействия) указанного лица требованиям земельного законодательства и муниципальных правовых актов.
3. Решения уполномоченного органа по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются путем издания муниципального правового акта администрации города Кировска, форма которого определяется в соответствии с Регламентом администрации города Кировска.

Статья 4. Виды, формы и сроки проведения проверок

1. Уполномоченный орган проводит плановые и внеплановые проверки.
2. Плановые и внеплановые проверки по форме могут быть документарными (в том числе документарно-выездными) и выездными.
3. В отношении каждого земельного участка:
а) плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в год и не реже чем один раз в шесть лет;
б) срок проведения проверки составляет не более двадцати рабочих дней и по решению руководителя уполномоченного органа может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней

Статья 5. Обязательные направления проверки

1. При проведении проверки обязательными направлениями контроля являются:
а) соблюдение правил землепользования и застройки города Кировска, установленных Советом депутатов города Кировска, и иных муниципальных правовых актов;
б) соблюдение установленного земельным законодательством порядка оформления прав на земельные участки (в том числе при приобретении земельных участков, переходе прав на них в результате гражданско-правовых сделок);
в) соблюдение установленного земельным законодательством принципа платности землепользования.
2. При проведении проверки уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением муниципальных правовых актов, а также за соблюдением требований земельного законодательства Российской Федерации, Мурманской области, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством контроль за соблюдением таких требований относится к полномочиям органов государственной власти.

Статья 6. Плановые проверки

1. Плановая проверка проводится муниципальным земельным инспектором в соответствии с утвержденным планом проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - план проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц), без какого-либо специального решения уполномоченного органа.
2. План проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц на очередной (плановый) год утверждается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет (далее - официальный сайт) не позднее 1 декабря текущего года и должен содержать следующие сведения о каждой из проверок:
а) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого планируется проведение проверки;
б) земельный участок, используемый физическим лицом (кадастровый номер и (или) местоположение);
в) цель проверки (требования муниципальных правовых актов и земельного законодательства, соблюдение которых подлежит проверке, - с учетом статьи 5 настоящего Порядка);

д) дата начала и срок проведения проверки;
е) сведения об уполномоченном органе, который проводит проверку (наименование, контактные телефоны), а в случаях проведения уполномоченным органом совместных проверок - также сведения о том, какие органы государственной власти принимают участие в совместных проверках.
3. Уполномоченный орган вправе внести изменения в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц на очередной (плановый) год, а также в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц на текущий год с соблюдением следующих условий:
а) в случае включения сведений о проверке в отношении физического лица, ранее не включенной в соответствующий план, - такие изменения должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не менее чем за один месяц до даты начала проведения проверки;
б) в случае изменения даты начала проведения проверки - изменения в соответствующий план должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не менее чем за пятнадцать дней до дня начала проведения проверки, предусмотренного указанными изменениями;
в) в случае если уполномоченный орган принимает решение о приостановлении, возобновлении проведения проверки, проведение которой начато в соответствии с утвержденным планом, - такие изменения в соответствующий план должны быть утверждены и размещены на официальном сайте в сроки, установленные статьей 6.1 настоящего Порядка;
г) при исключении проверки, ранее включенной в план, в случаях, установленных частью 1 статьи 13.1 настоящего Порядка, - не позднее рабочего дня, следующего после дня установления (выявления) соответствующих фактов;
д) при внесении иных изменений в указанные планы, помимо случаев, определенных в пунктах "а", "б", "в", "г" части 3 настоящей статьи, - такие изменения должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не позднее чем за семь дней до даты начала проведения проверки.

Статья 6.1. Приостановление плановых и внеплановых проверок

1. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки, проведение которой начато, если в период ее проведения исполнение обязанностей муниципальным земельным инспектором, уполномоченным на проведение данной проверки, невозможно по обстоятельствам, указанным в части 3 настоящей статьи, и при этом отсутствует возможность возложения обязанностей по проведению контрольных мероприятий на другого муниципального земельного инспектора.
2. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки, проведение которой начато несколькими муниципальными земельными инспекторами, если в период ее проведения невозможно исполнение обязанностей всеми указанными лицами по обстоятельствам, определенным частью 3 настоящей статьи, и при этом отсутствует возможность возложения обязанностей по проведению контрольных мероприятий на другого муниципального земельного инспектора.
------------------------------------------------------------------
Действие части 3 статьи 6.1 распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Обстоятельства, в связи с которыми уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки:
а) при наступлении временной нетрудоспособности муниципального земельного инспектора (муниципальных земельных инспекторов);
б) при предоставлении муниципальному земельному инспектору (муниципальным земельным инспекторам) отпуска в соответствии со статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации в случае рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников.
4. Срок приостановления плановой или внеплановой проверки в связи с наступлением обстоятельств, указанных в части 3 настоящей статьи, определяется уполномоченным органом и не может составлять более десяти рабочих дней после дня принятия решения о приостановлении проверки.
5. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, определенных частью 4 статьи 11 настоящего Порядка, - до прекращения обстоятельств, препятствующих проведению выездного мероприятия.
6. Решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки принимается не позднее трех рабочих дней после дня возникновения обстоятельств, определенных частью 3 настоящей статьи (частью 4 статьи 11 настоящего Порядка), в связи которыми проведение соответствующей проверки приостанавливается.
7. Решение о приостановлении плановой или внеплановой проверки должно содержать:
а) сведения о проверке, проведение которой приостанавливается;
б) обстоятельства, в связи которыми проведение проверки приостанавливается;
в) срок, на который проведение проверки приостанавливается.
8. Не позднее трех рабочих дней после дня принятия решения о приостановлении проверки:
а) заверенная копия указанного решения направляется проверяемому лицу;
б) указанное решение размещается на официальном сайте.
9. Возобновление плановой или внеплановой проверки после ее приостановления производится решением уполномоченного органа.
В решении о возобновлении плановой или внеплановой проверки должны быть указаны:
а) сведения о проверке, проведение которой возобновляется;
б) дата возобновления срока проведения проверки;
в) срок окончания проверки после ее возобновления (для внеплановых выездных проверок - срок проведения выездных мероприятий проверки после ее возобновления);
г) сведения о муниципальном земельном инспекторе (муниципальных земельных инспекторах), уполномоченном на проведение проверки.
10. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении плановой или внеплановой проверки:
а) заверенная копия указанного решения направляется физическому лицу, в отношении которого проводится проверка;
б) указанное решение размещается на официальном сайте.
11. Период, в течение которого проведение плановой или внеплановой проверки приостановлено, не включается в срок ее проведения.

Статья 7. Организация внеплановой проверки

1. Основанием для рассмотрения вопроса о проведении внеплановой проверки является информация о наличии в действиях (бездействии) физического лица признаков нарушения требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов (далее - информация о предполагаемом нарушении), полученная:
а) от заявителей: граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
в) из средств массовой информации.
2. При получении от заявителя информации о предполагаемом нарушении уполномоченный орган регистрирует указанную информацию в срок не позднее одного рабочего дня после дня ее получения.
3. В срок не более семи рабочих дней после дня регистрации указанной информации уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) о проведении внеплановой проверки;
б) о проведении плановой проверки (путем внесения в план проведения муниципального земельного контроля физических лиц на соответствующий год);
в) об отказе в проведении проверки.
4. В случае обнаружения в средствах массовой информации о предполагаемом нарушении физическим лицом земельного законодательства или муниципальных правовых актов муниципальный земельный инспектор, руководитель уполномоченного органа в течение двух рабочих дней составляет об этом акт произвольной формы. В срок не позднее трех рабочих дней со дня составления акта уполномоченный орган принимает одно из решений, указанных в пунктах "а", "б", "в" части 3 настоящей статьи.
5. Уполномоченный орган отказывает в проведении проверки в случае, если:
а) надзор (контроль) за соблюдением требований земельного законодательства, указанных в информации о предполагаемом нарушении, в соответствии с законодательством отнесен к полномочиям органов государственной власти;
б) земли (земельные участки), указанные заявителем, не находятся в границах муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией;
в) на дату регистрации (получения) информации о предполагаемом нарушении муниципальных правовых актов и (или) земельного законодательства проверка указанных в ней обстоятельств проведена ранее или включена в утвержденный план муниципального земельного контроля физических лиц на соответствующий год.
6. В случаях, указанных в пунктах "а", "б" части 5 настоящей статьи, уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней после дня принятия решения об отказе в проведении проверки направляет информацию о предполагаемом нарушении в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления другого муниципального образования, уполномоченный на осуществление государственного надзора (контроля) или муниципального земельного контроля соответственно.
7. При отсутствии оснований, указанных в части 5 настоящей статьи, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) о проведении внеплановой проверки - в случае, если информация о предполагаемом нарушении содержит сведения о возникновении в связи с данным предполагаемым нарушением угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, земельным участкам, землям, муниципальному имуществу города Кировска или о причинении в связи с данным предполагаемым нарушением вреда жизни и здоровью граждан, земельным участкам, землям, муниципальному имуществу города Кировска;
б) о проведении плановой проверки - в иных случаях (с соблюдением положений части 3 статьи 6 настоящего Порядка).
8. Заявитель должен быть письменно уведомлен о решении, принятом уполномоченным органом в связи с предоставленной заявителей информацией, не позднее трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения.

Статья 8. Решение о проведении внеплановой проверки (об отказе в проведении проверки)

1. В решении о проведении внеплановой проверки должны быть указаны:
а) дата принятия и регистрационный номер решения;
б) наименование уполномоченного органа;
в) фамилия, имя, отчество муниципального земельного инспектора, уполномоченного на проведение проверки (в случаях, когда проведение проверки поручено нескольким муниципальным земельным инспекторам, а также при проведении проверки совместно с органами государственной власти, должны быть указаны сведения обо всех участвующих в проверке лицах, органах);
г) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого назначено проведение проверки;
д) земельный участок, используемый физическим лицом (кадастровый номер и (или) местоположение);
е) вид внеплановой проверки;
ж) основание проведения проверки (дата и номер регистрации информации о предполагаемом нарушении, сведения о представившем ее заявителе);
з) цель проверки (требования земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов, подлежащие проверке, - с учетом статьи 5 настоящего Порядка);
и) дата (число, месяц) начала и окончания проверки, при проведении выездной проверки также - дата и время проведения выездных мероприятий.
2. В решении об отказе в проведении проверки должны быть указаны;
а) дата принятия и регистрационный номер решения;
б) наименование уполномоченного органа;
в) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, представивших информацию о предполагаемом нарушении, дата и номер регистрации указанной информации в уполномоченном органе;
г) причины, по которым отказано в проведении проверки (в соответствии с частью 5 статьи 7 настоящего Порядка).

Статья 9. Документарная проверка

1. Предметом документарной проверки являются сведения, связанные с исполнением физическим лицом требований земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов (в соответствии с цепями проверки), содержащиеся в документах, которые имеются в распоряжении уполномоченного органа и (или) получены им при проведении проверки в соответствии с настоящей статьей.
2. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь муниципальным инспектором рассматриваются документы об использовании лицом земельного участка, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа (в том числе полученные по запросу в соответствии частью 3 настоящей статьи).
3. Муниципальный земельный инспектор при проведении проверки вправе запрашивать документы, необходимые для проведения проверки по направлениям, указанным в решении о ее проведении, у органов государственной власти, органов местного самоуправления (их структурных подразделений), организаций.
4. В случае если сведения, которые содержатся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, не позволяют оценить исполнение физическим лицом требований земельного законодательства, муниципальных правовых актов, муниципальный земельный инспектор вправе направить лицу, в отношении которого проводится проверка (далее - проверяемое лицо), запрос о предоставлении иных необходимых для проведения документарной проверки документов.
При этом муниципальный земельный инспектор:
- не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;
- вправе запросить у проверяемого лица, предоставившего соответствующие документы, дополнительные пояснения в письменной форме.
5. При проведении документарной проверки муниципальный земельный инспектор вправе провести выездные мероприятия по контролю (далее - выездные мероприятия) в случае, если при рассмотрении представленных проверяемым лицом пояснений и документов либо при отсутствии таких документов, пояснений им установлено наличие признаков следующих нарушений:
- самовольное занятие земельного участка (его части);
- нарушение правил землепользования и застройки (в части градостроительных регламентов).
Выездные мероприятия проводятся муниципальным земельным инспектором после принятия уполномоченным органом решения о проведении документарно-выездной проверки.
В таких случаях муниципальный инспектор в письменном виде извещает проверяемое лицо о дате, времени проведения выездных мероприятий в срок не менее чем за три дня до даты их проведения.
Выездные мероприятия проводятся с соблюдением требований статьи 11 настоящего Порядка.

Статья 10. Выездная проверка

1. Предметом выездной проверки является соответствие действий физического лица по использованию земельного участка требованиям, установленным земельным законодательством и (или) муниципальными правовыми актами (в соответствии с целями проверки), выявляемое путем визуального осмотра соответствующего земельного участка (или его части), а также находящихся на нем объектов (далее - объекты проверки).
2. Выездная проверка проводится в случае, если путем проведения документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие действий (бездействия) физического лица обязательным требованиям земельного законодательства, муниципальных правовых актов без осмотра объекта проверки.
3. Муниципальный инспектор в письменном виде извещает проверяемое лицо (с указанием даты проведения выездных контрольных мероприятий:
а) о проведении плановой выездной проверки - в срок не менее чем за три рабочих дня до даты ее начала;
б) о проведении выездных мероприятий после возобновления проверки - в срок не менее чем за три рабочих дня до даты их проведения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки - не позднее рабочего дня после дня принятия решения о ее проведении.
4. При проведении выездной проверки муниципальный земельный инспектор вправе:
а) посещать земельные участки, в отношении которых проводится проверка, и производить их осмотр с соблюдением статьи 11 настоящего Порядка;
б) запрашивать документы, необходимые для проведения (в соответствии с ее направлениями), у органов государственной власти, органов местного самоуправления (их структурных подразделений организаций;
в) обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению муниципального земельного контроля.
5. При проведении выездной проверки муниципальный земельный инспектор вправе запросить у проверяемого лица документы, необходимые для проведения проверки (в соответствии с направлениями проверки), если такие документы отсутствуют у уполномоченного органа.
Указанные документы могут быть запрошены в устной форме при согласии проверяемого физического лица представить указанные документы немедленно.
В иных случаях запрос документов должен быть оформлен муниципальным земельным инспектором в письменном виде.

Статья 11. Выездные мероприятия

1. Проверяемое лицо обязано обеспечить муниципальному земельному инспектору возможность доступа на земельный участок в установленные уполномоченным органом время и дату проведения выездного мероприятия и вправе присутствовать при проведении такого мероприятия лично и (или) с участием своего представителя, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке.
2. В начале выездного мероприятия муниципальный земельный инспектор обязан:
- предъявить проверяемому лицу служебное удостоверение муниципального служащего администрации города Кировска;
- ознакомить проверяемое лицо с решением о проведении выездной проверки и разъяснить ему его права и обязанности, предусмотренные настоящим Порядком, а также полномочия лиц, проводящих выездную проверку;
- ознакомить проверяемое лицо с составом специалистов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
3. В случае если выездное мероприятие подлежит проведению на неогороженном земельном участке и проверяемое лицо отсутствует в данном месте проведения выездного мероприятия в установленные уполномоченным органом время и дату его проведения, муниципальный земельный инспектор вправе самостоятельно осуществлять доступ на такой земельный участок (с соблюдением статьи 262 Гражданского кодекса Российской Федерации) и производить осмотр расположенных на нем объектов (за исключением случаев, когда для осуществления мероприятий по осмотру объекта требуется специальное разрешение в соответствии с требованиями законодательства).
4. В случае если выездное мероприятие подлежит проведению на огороженном земельном участке и проверяемое лицо отсутствует в установленные уполномоченным органом время и дату проведения выездного мероприятия в месте проведения такого мероприятия либо своими действиями препятствует проведению выездного мероприятия:
а) муниципальный земельный инспектор составляет об этом акт (произвольной формы);
б) возможность доступа на земельный участок обеспечивается уполномоченным органом путем обращения в суд, в правоохранительные органы - для пресечения действий, препятствующих проведению мероприятия по контролю;
в) по решению уполномоченного органа проверка приостанавливается - до прекращения обстоятельств, препятствующих проведению выездного мероприятия.

Статья 12. Оформление результатов проверки

1. О результатах проверки в срок не позднее трех рабочих дней после дня ее окончания муниципальным земельным инспектором составляется акт (далее - акт проверки) с указанием следующих сведений:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) фамилия, имя, отчество и должность муниципального земельного инспектора, проводившего проверку;
в) основание проведения проверки:
при проведении плановой проверки - план муниципального земельного контроля в отношении физических лиц, утвержденный в соответствии с настоящим Порядком;
при проведении внеплановой проверки - информация, на основании которой принято решение о ее проведении (сведения о заявителе, дата и номер регистрации информации в уполномоченном органе) и решение уполномоченного органа о ее проведении (дата, номер);
г) фамилия, имя, отчество, адрес проверяемого лица;
д) дата начала и окончания проверки (дата и основание продления, приостановления и возобновления срока проверки);
е) форма проверки и перечень проведенных мероприятий по контролю;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
з) подписи лиц, участвующих в проведении проверки;
и) подпись лица, проводившего проверку.
Обязательными приложениями к акту проверки являются:
- документы, материалы (их копии), полученные муниципальным земельным инспектором по его запросам, составленные (оформленные) им в ходе проведения мероприятий по контролю;
- документы, представленные проверяемым лицом (в том числе его пояснения);
- информация о предполагаемом нарушении, в связи с которой проведена проверка (при наличии)
2. Акт проверки, в ходе которой были выявлены нарушения земельного законодательства, муниципальных правовых актов, составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр акта такой проверки с копиями обязательных приложений вручается проверяемому лицу в срок не позднее трех рабочих дней после дня составления акта одним из способов:
а) по заявлению проверяемого лица, поступившему до дня истечения указанного срока, - вручается ему при личной явке под расписку о вручении;
б) в иных случаях, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о вручении акта проверки - направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.

Статья 13. Меры, принимаемые по результатам проверок

1. В случаях выявления в ходе проверки признаков нарушений земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов, за которые установлена административная или уголовная ответственность, уполномоченный орган в срок не позднее семи рабочих дней после дня составления акта проверки направляет материалы, полученные в ходе проведения проверки, для составления протокола об административном правонарушении и (или) рассмотрения и принятия мер по устранению нарушений.
2. В иных случаях выявления нарушений земельного законодательства и (или) муниципальных правовых актов уполномоченный орган решает вопрос о принятии мер по их устранению в порядке гражданского судопроизводства.

Статья 13.1. Прекращение проверки

1. Плановая проверка, включенная в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля физических лиц на очередной (плановый) год, а также в утвержденный план проведения муниципального земельного контроля физических лиц на текущий год, не проводится и подлежит исключению из соответствующего плана в следующих случаях:
- в случае если до начала ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о смерти физического лица, в отношении которого запланировано проведение проверки;
- в случае если до начала ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о прекращении прав физического лица, в отношении которого запланировано проведение проверки, на объект недвижимого имущества.
2. Плановая или внеплановая проверка, проведение которой начато, прекращается по решению уполномоченного органа в следующих случаях:
- в случае если в период ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о смерти проверяемого лица;
- в случае если в период ее проведения уполномоченным органом получена документально подтвержденная информация о прекращении прав проверяемого лица на соответствующий объект недвижимого имущества.

Статья 14. Права и обязанности проверяемого лица

1. Проверяемое лицо при проведении проверок вправе:
а) давать пояснения, приносить возражения, представлять документы в подтверждение своих доводов;
б) обжаловать действия уполномоченного органа, муниципального земельного инспектора в порядке, установленном законодательством.
2. Проверяемое лицо вправе получать по письменному запросу заверенные копии документов, полученных (составленных) уполномоченным органом при проведении проверки.
Запрос проверяемого лица о предоставлении копий документов (материалов, информации) рассматривается уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3. Проверяемое лицо обязано оказывать содействие муниципальному инспектору при проведении мероприятий по контролю, исполнять иные требования настоящего Порядка."
2. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).
3. Действие части 3 статьи 6.1 Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденного решением Совета депутатов города Кировска от 20.09.2011 № 54 (в редакции настоящего решения), распространяется на отношения, возникшие с 01.10.2014.

Глава
города Кировска
М.В.ГОРБАЧЕВ


------------------------------------------------------------------