Приказ Минздрава Мурманской области от 16.12.2014 N 651 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания государственным областным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2014 г. № 651

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В целях совершенствования организации формирования государственного задания государственным областным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания государственным областным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям курирующих структурных подразделений Министерства здравоохранения Мурманской области, руководителям государственных областных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя, руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 09.01.2012 № 6 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания государственным областным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Мурманской области" (с изменениями).
4. Отделу административной работы (Крылова Е.А.) организовать размещение приказа в сети Интернет на официальном сайте Министерства здравоохранения Мурманской области.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2015.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р.В. Москвина.

Министр
здравоохранения Мурманской области
В.Г.ПЕРЕТРУХИН





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 16 декабря 2014 г. № 651

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ОБЛАСТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования организации формирования государственного задания государственным областным учреждениям (далее - Учреждения), в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя. Порядок устанавливает процедуру формирования, изменения и досрочного прекращения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), а также финансового обеспечения его выполнения Учреждениями.
Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных областных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с изменениями).

2. Формирование государственного задания бюджетным
и автономным учреждениям

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного, автономного учреждения.
2.2. Государственное задание формируется на основе утвержденного Министерством ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
2.3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы) на очередной год и на плановый период, формируются курирующими структурными подразделениями Министерства согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии с целями и задачами государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения" (далее - Программа), с учетом информации, представляемой бюджетными и автономными учреждениями.
2.4. В целях формирования государственного задания, в период планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период бюджетные и автономные учреждения в сроки, устанавливаемые Министерством, представляют на согласование в курирующие структурные подразделения пакет документов в следующем составе:
1) Проект государственного задания по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП (с изменениями), с учетом Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным областным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области. В проекте государственного задания учреждением заполняются все имеющиеся в форме пункты.
2) Пояснительная записка.
3) Предложения учреждения о мероприятиях, планируемых к проведению в очередном году, направленных на улучшение эффективности деятельности учреждения, с оценкой потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) с учетом ресурсной мощности учреждения, выявления зон неэффективности (избыточный коечный фонд, высокая длительность пребывания в стационаре, возможность применения менее ресурсоемких форм организации медицинской помощи и т.д.).
Проект государственного задания должен формироваться с учетом утвержденных показателей Программы, согласованного Министерством проекта Программы.
При наличии у областного, автономного учреждения нескольких государственных услуг (выполнении нескольких работ) проект государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При наличии у бюджетного, автономного учреждения одновременно государственной услуги (услуг) и работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
В пояснительной записке к проекту государственного задания указывается обоснование планируемых показателей, приводится сравнительный анализ показателей государственного задания за отчетный период, государственного задания на текущий год и проекта государственного задания на очередной год. В случае отклонения указанных показателей указываются их причины. В случае несоответствия проектов государственных заданий показателям утвержденной Программы, согласованного Министерством проекта Программы на очередной год и на плановый период также представляются подробные объяснения и предложения по корректировке Программы.
Руководители учреждений несут ответственность за своевременность, полноту и качество представляемых документов.
При анализе представленной информации и формировании государственных заданий курирующими структурными подразделениями учитываются показатели отчета о выполнении государственного задания за отчетный год, изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области.
Проект государственного задания используется курирующими структурными подразделениями для формирования (корректировки) показателей объемов, целевых индикаторов Программы на очередной год и на плановый период.
Информация о планируемых объемных показателях государственных заданий направляется курирующими структурными подразделениями в управление бюджетного процесса и экономического анализа для формирования предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Бюджетные и автономные учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней до наступления одного месяца со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период направляют в управление бюджетного процесса и экономического анализа согласованный курирующими структурными подразделениями проект государственного задания.
Управление бюджетного процесса и экономического анализа направляет на подписание в курирующие структурные подразделения проект государственного задания на очередной финансовый год и плановый период в двух экземплярах. Курирующие структурные подразделения в течение 5 рабочих дней направляют государственное задание на утверждение министра.
Один экземпляр государственного задания курирующие структурные подразделения направляют в учреждение, второй экземпляр - в управление бюджетного процесса и экономического анализа.
2.6. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Министерства отделом административной работы. Все необходимые документы в отдел административной работы представляет управление бюджетного процесса и экономического анализа.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного
задания бюджетным и автономным учреждениям

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии.
3.3. Размер субсидии рассчитывается исходя из объема государственных услуг, нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и (или) законом Мурманской области, бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным и автономным учреждением и Министерством, по форме, утвержденной Министерством.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
3.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному учреждению.
3.7. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание в установленном Министерством порядке.

4. Формирование государственного задания
казенным учреждениям

4.1. Министерство вправе устанавливать государственное задание казенным учреждениям.
4.2. Государственное задание казенным учреждениям формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного учреждения.
4.3. Государственное задание формируется на основе утвержденного Министерством ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
4.4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы) на очередной год и на плановый период, формируются курирующими структурными подразделениями в соответствии с целями и задачами Программы, с учетом информации, представляемой казенными учреждениями.
4.5. В целях формирования государственного задания, в период планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период казенные учреждения в сроки, устанавливаемые Министерством, представляют на согласование в курирующие структурные подразделения пакет документов в следующем составе:
1) Проект государственного задания по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП (с изменениями), с учетом Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным областным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области. В проекте государственного задания учреждением заполняются все имеющиеся в форме пункты.
2) Пояснительная записка.
3) Предложения учреждения о мероприятиях, направленных на улучшение эффективности деятельности учреждения, с оценкой потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) с учетом ресурсной мощности учреждения.
Проект государственного задания должен формироваться с учетом утвержденных показателей Программы, согласованного Министерством проекта Программы.
При наличии у казенного учреждения одновременно государственной услуги (услуг) и работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
В пояснительной записке к проекту государственного задания указывается обоснование планируемых показателей, приводится сравнительный анализ показателей качества и (или) объема (содержания) государственной услуги (работы) за отчетный период, на текущий год и проекта государственного задания на очередной год. В случае отклонения указанных показателей указываются их причины. В случае несоответствия проектов государственных заданий показателям утвержденной Программы, согласованного Министерством проекта Программы на очередной год и на плановый период также представляются подробные объяснения и предложения по корректировке Программы.
Руководители учреждений несут ответственность за своевременность, полноту и качество представляемых документов.
При анализе представленной информации и формировании государственных заданий курирующими структурными подразделениями учитываются показатели отчета о выполнении государственного задания за отчетный год, изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области.
Проект государственного задания используется курирующими структурными подразделениями для формирования (корректировки) показателей объемов, целевых индикаторов Программы на очередной год и на плановый период.
Информация о планируемых объемных показателях государственных заданий направляется курирующими структурными подразделениями в управление бюджетного процесса и экономического анализа для формирования предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
4.6. Казенные учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней до наступления одного месяца со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период направляют в управление бюджетного процесса и экономического анализа согласованный курирующими структурными подразделениями проект государственного задания.
Управление бюджетного процесса и экономического анализа направляет на подписание в курирующие структурные подразделения проект государственного задания на очередной финансовый год и плановый период в двух экземплярах. Курирующие структурные подразделения в течение 5 рабочих дней направляют государственное задание на утверждение министра.
Один экземпляр государственного задания курирующие структурные подразделения направляют в учреждение, второй экземпляр - в управление бюджетного процесса и экономического анализа.
4.7. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Министерства отделом административной работы. Все необходимые документы в отдел административной работы представляет управление бюджетного процесса и экономического анализа.

5. Финансовое обеспечение выполнения государственного
задания казенным учреждениям

5.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной сметой этого учреждения.
5.2. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной сметой для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание в установленном Министерством порядке.

6. Контроль выполнения государственного задания

6.1. Контроль выполнения учреждениями государственных заданий осуществляет Министерство в установленном порядке.





Приложение
к Порядку

КУРИРУЮЩИЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Структурное подразделение
Наименование Учреждения
Управление организации медицинской помощи и реализации программ здравоохранения
ГОБУЗ "МОКБ им. П.А. Баяндина"
ГОБУЗ МОПБ
ГОБУЗ "МОПНД"
ГОБУЗ "МОНД"
ГОБУЗ "МОПТД"
ГОБУЗ МОПЦ
ГОБУЗ МОСПК
ГОБУЗ "ОСДР"
ГОБУЗ "МОДРС"
ГОАУЗ "МОЦСВМП"
ГОБУЗ ОМБ СМЭ
ГОБУЗ МОЦ СПИД
ГОБУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск"
ГОБУЗ "Печенгская ЦРБ"
ГОАУЗ МЦРБ
ГОБУЗ "ОЦГБ"
ГОБУЗ "ЛЦРБ"
ГОБУЗ "Апатитско-Кировская ЦГБ"
ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"
ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"
Отдел кадровой политики и мобилизационной подготовки
ГООАУ ДПО "МОЦПК СЗ"
Управление развития информационных и материально-технических ресурсов здравоохранения
ГОАУЗ "Мурманский областной МИАЦ"
ГОБУ "ПТХО"


------------------------------------------------------------------