Постановление Администрации города Полярные Зори от 04.04.2014 N 341 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение приватизации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены объекты недвижимого имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 341
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение приватизации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены объекты недвижимого имущества", утвержденный постановлением администрации г. Полярные Зори от 14.02.2014 № 160, следующие изменения:
1.1. П. 3.2.5 изложить в следующей редакции: "Подача заявления и документов в электронном виде.
3.2.5.1. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
В случае отсутствия оснований для отказа:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
3.2.5.2. В день получения заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов.
При наличии хотя бы одного из оснований специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение двух дней со дня приема от него необходимых документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение двух дней с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
3.2.5.3. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.2. Дополнить п. 3.2.6 следующего содержания: "Оформление и заключение договора купли-продажи земельного участка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект постановления администрации г. Полярные Зори и направляет Главе муниципального образования для подписания.
Глава администрации г. Полярные Зори рассматривает проект постановления администрации г. Полярные Зори и подписывает.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка, акт приема-передачи земельного участка, расчет цены выкупа земельного участка (в трех экземплярах).
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект договора с актом приема-передачи и расчетом цены выкупа земельного участка начальнику МКУ "ОИОиМК" для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Начальник МКУ "ОИОиМК" рассматривает проект договора с актом приема-передачи и подписывает.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, со дня получения от начальника МКУ "ОИОиМК" (лица, его замещающего) подписанных договоров и актов приема-передачи:
- регистрирует в журнале регистрации договоров и реестре договоров;
- передает под подпись Заявителю (представителю Заявителя) 2 экземпляра договора купли-продажи либо направляет почтовым отправлением с уведомлением вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
Заявитель оплачивает сумму выкупа земельного участка в срок, указанный в договоре, после чего подписывается акт приема-передачи земельного участка, делается запись в соответствующей графе в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков, подтверждающего выдачу результата предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Исключить из текста административного регламента слово "рабочий" в соответствующих падежах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
город Полярные Зори
М.О.ПУХОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 341
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение приватизации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены объекты недвижимого имущества", утвержденный постановлением администрации г. Полярные Зори от 14.02.2014 № 160, следующие изменения:
1.1. П. 3.2.5 изложить в следующей редакции: "Подача заявления и документов в электронном виде.
3.2.5.1. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
В случае отсутствия оснований для отказа:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
3.2.5.2. В день получения заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов.
При наличии хотя бы одного из оснований специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение двух дней со дня приема от него необходимых документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение двух дней с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
3.2.5.3. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.2. Дополнить п. 3.2.6 следующего содержания: "Оформление и заключение договора купли-продажи земельного участка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект постановления администрации г. Полярные Зори и направляет Главе муниципального образования для подписания.
Глава администрации г. Полярные Зори рассматривает проект постановления администрации г. Полярные Зори и подписывает.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка, акт приема-передачи земельного участка, расчет цены выкупа земельного участка (в трех экземплярах).
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект договора с актом приема-передачи и расчетом цены выкупа земельного участка начальнику МКУ "ОИОиМК" для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Начальник МКУ "ОИОиМК" рассматривает проект договора с актом приема-передачи и подписывает.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, со дня получения от начальника МКУ "ОИОиМК" (лица, его замещающего) подписанных договоров и актов приема-передачи:
- регистрирует в журнале регистрации договоров и реестре договоров;
- передает под подпись Заявителю (представителю Заявителя) 2 экземпляра договора купли-продажи либо направляет почтовым отправлением с уведомлением вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
Заявитель оплачивает сумму выкупа земельного участка в срок, указанный в договоре, после чего подписывается акт приема-передачи земельного участка, делается запись в соответствующей графе в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков, подтверждающего выдачу результата предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Исключить из текста административного регламента слово "рабочий" в соответствующих падежах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
город Полярные Зори
М.О.ПУХОВ
------------------------------------------------------------------