Постановление Администрации города Полярные Зори от 29.01.2014 N 104 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори
от 27.10.2015 № 1193)

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и разделом 2 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Полярные Зори с подведомственной территорией", утвержденного решением Совета депутатов города Полярные Зори от 13.02.2008 № 213, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Порядок);
- Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Методика).
2. Признать утратившим силу постановление администрации город Полярные Зори с подведомственной территорией от 16.07.2012 № 750 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.СЕМИЧЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 29 января 2014 г. № 104

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори
от 27.10.2015 № 1193)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета муниципального образования города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - проекта бюджета муниципального образования) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования. Проект бюджета муниципального образования составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и на среднесрочный период.
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори от 27.10.2015 № 1193)

2. Взаимодействие субъектов бюджетного процесса

2.1. При разработке проекта бюджета муниципального образования взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
Субъекты бюджетного планирования - главные распорядители; распорядители; получатели средств бюджета муниципального образования; главные администраторы доходов бюджета муниципального образования; орган местного самоуправления; органы управления администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и (или) автономного учреждения; иное юридическое лицо; обособленное подразделение юридического лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.
2.2. Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори организует составление и составляет проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на среднесрочный период, в том числе:
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори от 27.10.2015 № 1193)
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования с учетом федеральных направлений, бюджетной и налоговой политики Мурманской области;
б) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
в) формирует реестр расходных обязательств;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на среднесрочный период;
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори от 27.10.2015 № 1193)
д) составляет прогноз поступления доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования бюджета муниципального образования с учетом данных, представленных главными администраторами доходов бюджета муниципального образования;
е) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки представления в финансовый отдел администрации г. Полярные Зори отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования и материалов к нему, не предусмотренных настоящим Порядком;
ж) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
з) представляет Главе муниципального образования для одобрения проект бюджета с необходимыми документами и материалами.

3. Разработка проекта бюджета муниципального образования

3.1. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется финансовым отделом в соответствии с Методикой прогнозирования доходов бюджета муниципального образования, утвержденной постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на среднесрочный период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, которые утверждаются приказом финансового отдела.
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори от 27.10.2015 № 1193)
3.3. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на среднесрочный период (приложение к Порядку).
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори от 27.10.2015 № 1193)
3.4. Проекты нормативных правовых актов, касающиеся установления ставок налога на имущество физических лиц; земельного налога; арендной платы за земли, расположенные в границах муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности; корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход, разрабатываются рабочей группой, назначаемой распоряжением Главы муниципального образования.





Утверждена
постановлением
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 29 января 2014 г. № 104

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори
от 27.10.2015 № 1193)

Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - местного бюджета) разработана в целях формализованного подхода к прогнозированию налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Методика применяется для расчета прогноза доходов местного бюджета при составлении проекта решения Совета депутатов города Полярные Зори о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
В основу прогноза доходов местного бюджета заложены принципы достоверности, полноты и прозрачности.

1. Общие понятия, термины и сокращения

В рамках настоящей Методики используются следующие понятия, термины и сокращения:
ПДi - прогноз поступлений доходов в бюджет i-го налога;
НБ - налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего налога;
Ст - налоговая ставка - величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;
Но - норматив отчислений в местный бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Мурманской области;
НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Sльг - сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Мурманской области и решением Совета депутатов города Полярные Зори;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального, регионального и (или) местного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Кс - коэффициент собираемости;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет;
ИПЦ - индекс потребительских цен.

2. Основные положения прогноза доходов местного бюджета

2.1. Расчет доходов местного бюджета производится по каждому доходному источнику.
2.2. Прогноз доходов местного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Прогноз социально-экономического развития).
При прогнозе доходов учитываются:
- нормативы отчислений в местный бюджет от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- налоговые ставки;
- оценка потерь местного бюджета вследствие предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году;
- оценка результатов изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, вступающих в силу с начала очередного финансового года.

3. Сведения, необходимые для прогноза доходов
местного бюджета

К сведениям, необходимым для прогноза доходов местного бюджета, относятся:
- отчеты УФНС России по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов;
- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по отдельным показателям;
- отчеты об исполнении местного бюджета;
- данные о фактическом поступлении доходов бюджета по видам налогов в динамике лет и за отчетные периоды текущего финансового года;
- данные о сумме недоимки по доходам в разрезе основных видов налогов;
- данные главных администраторов доходов бюджета;
- показатели крупных плательщиков муниципалитета, учитывающие тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру);
- расчет ожидаемого поступления доходов в текущем финансовом году;
- иные сведения, необходимые для расчета доходов местного бюджета.

4. Методы расчетов, применяемые при прогнозировании
доходов местного бюджета

Для прогнозирования доходов местного бюджета применяются следующие методы расчетов:
- метод временного тренда.
Данный метод может быть применен при условии допущения, что изменение поступления доходов в динамике лет сохранится и в периоде, на который составляется прогноз;
- метод экстраполяции.
Применяется для прогнозирования доходов с учетом индексов-дефляторов исходя из ожидаемого поступления доходов за отчетный финансовый год;
- метод многофакторного прогнозирования.
Применяется с учетом макроэкономических показателей и факторов, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства РФ.

5. Расчет ожидаемого поступления доходов
за текущий финансовый год

Ожидаемый объем поступлений доходов за текущий финансовый год рассчитывается исходя из фактических поступлений доходов за отчетный период текущего финансового года, по данным ежемесячного отчета об исполнении местного бюджета, и средней доли аналогичных поступлений доходов в годовых суммах в динамике лет.
Кроме того, учитывается информация:
- о перечислении налогов, сборов и платежей, получаемых от крупных плательщиков муниципалитета и главных администраторов доходов местного бюджета;
- о сроках уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Расчет планируемого объема погашения недоимки

Расчет планируемого погашения недоимки осуществляется на основании информации, получаемой в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410, по следующей формуле:

Нд = Ндфакт - Ндбаз, где:

Ндфакт - фактический размер недоимки на отчетную дату текущего финансового года;
Ндбаз - фактический размер недоимки на начало текущего финансового года.
Планируемый объем погашения недоимки включается в расчет прогноза поступления доходов в случае, когда Нд принимает положительное значение.

7. Расчет прогноза налоговой базы

Расчет прогноза налоговой базы производится на основе данных отчета налоговых органов формы № 5 "О налоговой базе и структуре начислений" по соответствующему налогу за отчетный год с применением методов, перечисленных в пункте 4 настоящей Методики.

8. Расчет поступлений по отдельным доходным источникам

8.1. Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации отдельно по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц.
Для расчета используются налоговая отчетность по форме № 5-НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц" за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики. При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 4 настоящей Методики.
Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц осуществляется с учетом утвержденного законодательством Мурманской области норматива зачисления в местный бюджет.
За налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, принимается фонд заработной платы работников (фонд оплаты труда) на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанный по данным прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Полярные Зори.
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори от 27.10.2015 № 1193)
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:

ПДндфл = (НБож +/- Изак) x ИПЦ x Ст x Но + Нд.

Прогноз налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

ПДндфл = (НБож x ИПЦ) x Ст x Но + Нд.

Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога на доходы физических лиц.

8.2. Расчет поступлений доходов от уплаты акцизов
на нефтепродукты

Поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет основываются на прогнозе указанных поступлений в областной бюджет с учетом норматива зачисления доходов от уплаты акцизов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, и норматива распределения доходов от уплаты акцизов, установленного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Расчет прогнозируемого объема доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты рассчитывается по каждой группе подакцизных товаров, производимых на территории Российской Федерации, по следующей формуле:

ПДакц = Поб x Нз, где:

Поб - прогноз указанных поступлений в областной бюджет;
Нз - норматив зачисления доходов в местный бюджет, установленный законом об областном бюджете.

8.3 Расчет поступлений налога по налогу, взимаемому в связи
с применением упрощенной системы налогообложения

Поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитываются в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Мурманской области, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-УСН "О налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" за отчетный год.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
- метод экстраполяции;
- метод многофакторного прогнозирования.
За налоговую базу принимается показатель налоговой базы для исчисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, и налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Расчет прогнозируемого объема доходов от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется по формуле:

ПД усн = ((НБд ож x ИПЦ x Стср д) x Кс + (НБд-р ож x ИПЦ x Стср д-р) x Кс + Нд) x Но, где:

НБд ож - налоговая база по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы;
НБд-р ож - налоговая база по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
Стср д - средняя ставка для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, рассчитанная исходя из соответствующих
суммы налога, подлежащей уплате за налоговый период, и налоговой базы по данным налоговой отчетности по форме 5-УСН за последний отчетный год;
Стср д-р - средняя ставка для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, рассчитанная исходя из соответствующих суммы налога, подлежащей уплате за налоговый период, и налоговой базы по данным налоговой отчетности по форме 5-УСН за последний отчетный год.

8.4. Расчет поступлений доходов по единому налогу
на вмененный доход

Поступление доходов по единому налогу на вмененный доход, рассчитывается в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов города Полярные Зори, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход" за отчетный год.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
- метод экстраполяции;
- метод многофакторного прогнозирования.
Расчет прогнозируемого объема доходов от уплаты единого налога на вмененный доход, осуществляется по формуле:

ПДенвд = (НБож +/- Изак) x ИПЦ x Кс x Ст x Но + Нд, где:

НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального, регионального и (или) местного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Кс - коэффициент собираемости;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет;
ИПЦ - индекс потребительских цен;
Ст - налоговая ставка - величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;
Но - норматив отчислений в местный бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Мурманской области;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет.

8.5. Расчет поступлений по единому
сельскохозяйственному налогу

Поступление единого сельскохозяйственного налога, рассчитывается в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-ЕСХН "О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" за отчетный год и сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
- метод экстраполяции;
- метод многофакторного прогнозирования.
Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога по оценке текущего финансового года с учетом изменения законодательства по следующей формуле:

ПДесхн = ((НБож +/- Изак) x ИПЦ) x Но + Нд.

8.6. Расчет поступлений налога на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц рассчитывается в соответствии с Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" и решением Совета депутатов города Полярные Зори "О налоге на имущество физических лиц".
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год и сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
- метод временного тренда;
- метод многофакторного прогнозирования.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:

ПДнифл = ((НБож +/- Изак - Sльг) x Кс) x Но + Нд, где:

НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального, регионального и (или) местного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Sльг - сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством и решением Совета депутатов города Полярные Зори;
Кс - коэффициент собираемости;
Но - норматив отчислений в местный бюджет, установленный федеральным законодательством;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет.

8.7. Расчет поступлений по земельному налогу

Поступления земельного налога рассчитываются в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов города Полярные Зори "О земельном налоге" и постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией "О ставках земельного налога".
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год и сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 4 настоящей Методики.
Прогноз поступлений земельного налога рассчитывается по следующей формуле:

ПДзн = ((НБож +/- Изак - Sльг) x Кс) x Но + Нд, где:

НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального, и (или) местного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Sльг - сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, и решением Совета депутатов города Полярные Зори;
Кс - коэффициент собираемости;
Но - норматив отчислений в местный бюджет, установленный федеральным законодательством;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет.

8.8. Расчет поступлений по плате за негативное воздействие
на окружающую среду

Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом изменения законодательства, динамики поступления платы за три года, предшествующие планируемому, данных крупных плательщиков муниципального образования и прогноза, представляемого главным администратором платы.

8.9. Расчет поступлений по другим доходам

Расчет поступлений неналоговых доходов рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и прогноза, представляемого главными администраторами доходов на очередной финансовый год и плановый период.
При расчете прогноза главные администраторы прогнозов учитывают:
- ожидаемое поступление в текущем финансовом году;
- индексы-дефляторы;
- динамику поступления за три года, предшествующие планируемому;
- изменение в планируемом году договоров, в соответствии с которыми зачисляется ряд неналоговых доходов;
- другие факторы.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 4 настоящей Методики.
Расчет поступлений госпошлины, штрафов, санкций и возмещения ущерба, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов, прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления доходов.
Расчет осуществляется отдельно по каждому виду налоговых и неналоговых поступлений на основании федерального законодательства, законодательства Мурманской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Полярные Зори, плана приватизации.
Прогноз по данным видам доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.





Утвержден
постановлением
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 29 января 2014 г. № 104

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Полярные Зори
от 27.10.2015 № 1193)

№ п/п
Материалы, документы, мероприятия по составлению
Ответственный исполнитель
Срок
Получатель информации
1
Предварительный прогноз поступлений доходов в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год и на среднесрочный период
Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования
Не позднее 10 августа текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
2
Предварительный прогноз поступлений в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год и среднесрочный период доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и прибыли муниципальных унитарных предприятий
МКУ "Отдел имущественных отношений и муниципального контроля г. Полярные Зори";
МКУ "Управление городским хозяйством"
Не позднее 10 августа текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
3
Оценка эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот
Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации г. Полярные Зори
Не позднее 1 сентября текущего года
Глава муниципального образования г. Полярные Зори
4
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований на финансовый год и среднесрочный период
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
Не позднее 1 ноября текущего года
Глава муниципального образования г. Полярные Зори
5
Уточненный прогноз объемов поступлений доходов в бюджет муниципального образования по администрируемым источникам доходов бюджета на очередной финансовый год и среднесрочный период, в том числе поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и среднесрочный период
Главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования
Не позднее 1 октября текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
6
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и среднесрочный период
Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации г. Полярные Зори
Не позднее 30 октября текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
7
Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального за текущий финансовый год
Главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования
Не позднее 15 октября текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
8
Реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и среднесрочный период, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств
Субъекты бюджетного планирования
Не позднее 15 октября текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
9
Постановления администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
Не позднее 20 октября текущего года
Глава муниципального образования г. Полярные Зори
10
Нормативный правовой акт об установлении корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход
Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации г. Полярные Зори
Не позднее 1 ноября текущего года
Глава муниципального образования г. Полярные Зори
11
Нормативный правовой акт об установлении ставок налога на имущество физических лиц
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
Не позднее 1 ноября текущего года
Глава муниципального образования г. Полярные Зори
12
Нормативные правовые акты об установлении ставок земельного налога, ставок арендной платы за земли, которые расположены в границах муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности
МКУ "Отдел имущественных отношений и муниципального контроля г. Полярные Зори"
Не позднее 1 ноября текущего года
Глава муниципального образования г. Полярные Зори
13
Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на финансовый год и среднесрочный период
МКУ "Отдел имущественных отношений и муниципального контроля г. Полярные Зори"
Не позднее 10 ноября текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
14
Предоставление расчетов нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ)
Субъекты бюджетного планирования
Не позднее 10 ноября текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
15
Предоставление ведомственных целевых и муниципальных программ муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией
Субъекты бюджетного планирования
Не позднее 1 ноября текущего года
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори, отдел экономического развития и потребительского рынка администрации г. Полярные Зори
16
Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и среднесрочный период
Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори
Не позднее 24 ноября текущего года
Глава муниципального образования г. Полярные Зори
17
Проект бюджета муниципального образования, документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
Глава муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией
Не позднее 25 ноября текущего года
Совет депутатов города Полярные Зори


------------------------------------------------------------------