Распоряжение Минимущества Мурманской области от 29.10.2014 N 85 "Об утверждении административного регламента Министерства имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Организация проведения аудиторской проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации"
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ
ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
И ПРОМЕЖУТОЧНОГО БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ"
В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Организация проведения аудиторской проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя министра имущественных отношений Мурманской области Смирнова В.В.
Министр
О.А.МАЗУНОВ
Утвержден
распоряжением
Министерства имущественных отношений
Мурманской области
от 29 октября 2014 г. № 85
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО БАЛАНСА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Организация проведения аудиторской проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" <1>;
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства РФ", от 28.01.2002, № 4, ст. 251.
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства РФ", от 08.04.2013, № 14, ст. 1652.
- Законом Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" <3>;
--------------------------------
<3> "Мурманский вестник", 15.11.2001, № 218-219.
- постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области" <4>.
--------------------------------
<4> "Мурманский вестник", 09.12.2008, № 236/1.
1.4. Результат исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является получение Министерством в сроки, предусмотренные государственным контрактом, аудиторского заключения и отчета аудитора, составленных по итогам проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1.1. Место нахождения Министерства: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График личного приема граждан министром имущественных отношений Мурманской области (далее - министр), заместителями министра устанавливается министрам.
2.1.2. Номера телефонов для справок: (8152) 486-960, (8152) 486-956.
2.1.3. Электронный адрес Министерства для направления обращений: miomo@gov-murman.ru.
2.1.4. Интернет-портал Правительства Мурманской области: http://gov-murman.ru, интернет-сайт Министерства: http://property.gov-murman.ru.
2.1.5. Информация по процедуре исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием: средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте и информационном стенде Министерства.
2.1.6. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения государственной функции, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования не позднее 3 рабочих дней со дня личного обращения.
2.1.7. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции рассматривают должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.1.8. При информировании по процедуре исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
По телефону заинтересованному лицу сообщается следующая информация: график приема лиц при исполнении государственной функции, точный почтовый и фактический адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, принимают звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.1.9. Информирование по процедуре исполнения государственной функции по электронной почте осуществляют должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, не позднее 5 дней со дня получения сообщения.
2.1.10. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- адрес интернет-портала Правительства Мурманской области (интернет-сайта Министерства);
- номера телефонов для справок;
- график приема заинтересованных лиц.
2.1.11. На интернет-сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Министерства;
- график работы Министерства;
- график приема граждан;
- административный регламент по исполнению государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Общий максимальный срок исполнения государственной функции составляет 18 месяцев 20 дней, в том числе:
- включение в плановый реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки полноты и правильности: результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации (далее аудиторская проверка), в срок не позднее 15 июня текущего финансового года;
- включение в уточненный реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки, в срок не позднее 25 января очередного финансового года;
- осуществление в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупки аудиторских услуг по проверке полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации (далее - закупка аудиторских услуг), в срок не позднее 31 декабря очередного финансового года.
2.2.2. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- включение в реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки;
- осуществление в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупки аудиторских услуг.
3.1.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).
3.2. Включение в реестр расходных обязательств Министерства
средств, необходимых для проведения аудиторской проверки
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является формирование структурным подразделением Министерства, ответственным за формирование прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области, обобщенных предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области о приватизации государственного имущества Мурманской области для направления в Министерство финансов Мурманской области в соответствии с порядком разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, утвержденным Правительством Мурманской области.
3.2.2. Начальник структурного подразделения Министерства, осуществляющего действия по организации проведения аудиторской проверки (далее - начальник структурного подразделения), в срок до 10 июня текущего года вносит предложения главному бухгалтеру Министерства о включении в плановый реестр расходных обязательств средств, необходимых для проведения аудиторской проверки в очередном году.
Сумма необходимых средств рассчитывается исходя из средней стоимости 1 нормо-часа работы аудитора и средней трудоемкости работ по проведению аудиторской проверки.
3.2.3. В течение 5 дней со дня внесения предложений начальником структурного подразделения главный бухгалтер Министерства согласует указанную сумму и включает ее в плановый реестр расходных обязательств Министерства.
3.2.4. Основанием для включения в уточненный реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки, является утверждение Мурманской областной Думой прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на соответствующий финансовый год.
3.2.5. Начальник структурного подразделения в срок до 20 января вносит предложения главному бухгалтеру о включении в уточненный реестр расходных обязательств средств, необходимых для проведения аудиторской проверки в текущем году.
Сумма необходимых средств рассчитывается исходя из средней стоимости 1 нормо-часа работы аудитора и средней трудоемкости работ по проведению аудиторской проверки.
3.3. Осуществление в соответствии с Федеральным законом
от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечении
государственных и муниципальных нужд" закупки
аудиторских услуг
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление сроков, установленных решением Министерства о мероприятиях по подготовке к приватизации государственного областного унитарного предприятия, для проведения аудиторской проверки.
3.3.2. Лицом, ответственным за организацию проведения аудиторской проверки, является начальник структурного подразделения.
3.3.3. Начальник структурного подразделения в сроки, установленные решением Министерства о мероприятиях по подготовке к приватизации государственного областного унитарного предприятия, подготавливает проект решения Министерства о проведении закупки аудиторских услуг (далее - решение) и передает его на подпись министру (лицу, его замещающему).
3.3.4. Министр (лицо, его замещающее) в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему просчета решения подписывает решение и передает делопроизводителю.
3.3.5. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания решения министром (лицом, его замещающим):
- регистрирует решение;
- изготавливает копию решения и передает копию решения начальнику структурного подразделения;
- приобщает решение к делу "Приказы Министерства".
3.3.5. Начальник структурного подразделения передает копию решения контрактному управляющему структурного подразделения Министерства, осуществляющего действия по организации проведения аудиторской проверки (далее - контрактный управляющий).
3.3.6. Контрактный управляющий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также порядком взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Мурманской области с государственными заказчиками Мурманской области, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области, утверждаемым Правительством Мурманской области, подготавливает документацию для осуществления закупки аудиторских услуг.
3.3.7. По итогам определения исполнителя аудиторских услуг, в сроки, предусмотренные документацией о проведении закупки аудиторских услуг, контрактный управляющий направляет проект государственного контракта для подписания исполнителю аудиторских услуг.
По итогам подписания исполнителем аудиторских услуг государственного контракта в сроки, предусмотренные документацией о закупке аудиторских услуг, министр (лицо, его замещающее) заключает государственный контракт.
3.3.8. Результатом действия по организации аудиторской проверки является получение Министерством в сроки, предусмотренные государственным контрактом, аудиторского заключения и отчета аудитора, составленных по итогам проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации, которые являются неотъемлемой частью пакета документов, необходимых для рассмотрения на заседаниях постоянно действующей и межведомственной комиссий по приватизации.
Начальник структурного подразделения передает аудиторское заключение и отчет аудитора начальнику структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение мероприятий по приватизации государственного имущества Мурманской области, не позднее, чем за 5 дней до дня проведения заседания постоянно действующей комиссии по приватизации, установленного решением Министерства о мероприятиях но подготовке к приватизации государственного областного унитарного предприятия.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием
решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливает министр (лицо, его замещающее).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
4.2.1. В ходе исполнения государственной функции проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливает министр (лицо, его замещающее).
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании поступивших обращений на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции,
4.2.4. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции, служебное расследование проводятся на основании приказа министра (лица, его замещающего):
- должностным лицом Министерства, назначенным приказом министра (лица, его замещающего) для проведения плановых проверок;
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства для проведения внеплановых проверок. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом министра (лица, его замещающего).
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проверок министр (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества исполнения государственной функции и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных Административным регламентом, за ненадлежащее исполнение государственной функции, служебных обязанностей, а также за совершение противоправных действий (бездействие) при проведении проверки.
4.3.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.
4.3.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области, Министерство в течение 10 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Граждане, их объединения, и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства
и должностных лиц Министерства
5.1. Заинтересованное лицо (далее - Заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Жалоба рассматривается Министерством при нарушении порядка исполнения государственной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Мурманской области.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, Заявителем, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта. Министерства, а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства, в соответствии со следующим графиком:
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходной.
Адрес Министерства для направления жалобы: 183006, город Мурманск, пр. Ленина, д. 75, телефон: (8152) 486-960, телефакс: (8152) 451-023, e-mail: miomo@gov-murman.ru.
Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Адреса многофункциональных центров: Ленинский административный округ: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, (815-2) 22-60-36; Октябрьский административный округ: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, (815-2)-44-34-58; Первомайский административный округ: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, (815-2)-52-12-89.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Министерства.
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- по электронной почте miomo@gov-murman.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/prportal_user/default.aspx.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Министерство обеспечивает:
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющих государственную функцию, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в Аппарат Правительства Мурманской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является получение от Заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. Министр или иные уполномоченные им должностные лица проводят личный прием Заявителей по предварительной записи.
5.8.2. Предварительная запись Заявителей проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Номера телефонов, электронные адреса Министерства приведены в п. 5.5 настоящего раздела, размещены на интернет-сайте Министерства: http://property.gov-murman.ru.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы Заявителя.
5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим: руководителем лицом (для: юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы Заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее делопроизводителю в течение одного рабочего дня.
Делопроизводитель обязан:
- зарегистрировать жалобу в СЭДО, журнале учета приема граждан;
- оформить расписку о приеме жалобы;
- передать жалобу министру,
5.8.6. Делопроизводитель в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- регистрирует жалобу в СЭДО, журнале учета приема граждан: проставляет порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) Заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп Министерства и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах ее рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю (при поступлении документов направляет Заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию;
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) Заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой Заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Делопроизводитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю Министерства.
5.8.7. Получив письменную жалобу Заявителя, министр назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и, в случае, если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Министерства, подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом министром решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись министру.
5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток, и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Министерства (решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы).
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации,
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством: Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной функции;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения,
5.11. В случае, если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению. В таком случае жалоба, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ
И ПРАВИЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО
БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества
Мурманской области, утвержденный Мурманской областной Думой
\/
Включение в реестр расходных обязательств Министерства средств,
необходимых для проведения аудиторской проверки результатов
инвентаризации и промежуточного баланса ГОУП, подлежащего приватизации
\/
Решение Министерства о проведении закупки аудиторских услуг по проверке
полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного
баланса ГОУП, подлежащего приватизации
\/
Определение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
исполнители аудиторских услуг по проверке полноты и правильности
результатов инвентаризации и промежуточного баланса ГОУП, подлежащего
приватизации
\/
Заключение государственного контракта на оказание аудиторских услуг по
проверке полноты и правильности результатов инвентаризации и
промежуточного баланса ГОУП, подлежащего приватизации
\/
Аудиторское заключение и отчет аудитора, составленные по итогам проверки
полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного
баланса ГОУП, подлежащего приватизации
Приложение № 2
к Административному регламенту
ФОРМА ЖАЛОБЫ
В Министерство имущественных
отношений Мурманской области
_____________________________
(данные о Заявителе: фамилия,
имя, отчество (наименование
юридического лица), которым
подается жалоба, почтовый
адрес, по которому должен
быть направлен ответ (адрес
юридического лица), и номер
телефона)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и
отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого
обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает
___________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по
мнению Заявителя, нарушены решением, действием (бездействием) должностного
лица)
На основании изложенного прошу ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается суть жалобы)
"___" _____________ г. ____________________________
(подпись лица, обратившегося
с жалобой)
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ
ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
И ПРОМЕЖУТОЧНОГО БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ"
В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Организация проведения аудиторской проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя министра имущественных отношений Мурманской области Смирнова В.В.
Министр
О.А.МАЗУНОВ
Утвержден
распоряжением
Министерства имущественных отношений
Мурманской области
от 29 октября 2014 г. № 85
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО БАЛАНСА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Организация проведения аудиторской проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" <1>;
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства РФ", от 28.01.2002, № 4, ст. 251.
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства РФ", от 08.04.2013, № 14, ст. 1652.
- Законом Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" <3>;
--------------------------------
<3> "Мурманский вестник", 15.11.2001, № 218-219.
- постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области" <4>.
--------------------------------
<4> "Мурманский вестник", 09.12.2008, № 236/1.
1.4. Результат исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является получение Министерством в сроки, предусмотренные государственным контрактом, аудиторского заключения и отчета аудитора, составленных по итогам проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1.1. Место нахождения Министерства: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График личного приема граждан министром имущественных отношений Мурманской области (далее - министр), заместителями министра устанавливается министрам.
2.1.2. Номера телефонов для справок: (8152) 486-960, (8152) 486-956.
2.1.3. Электронный адрес Министерства для направления обращений: miomo@gov-murman.ru.
2.1.4. Интернет-портал Правительства Мурманской области: http://gov-murman.ru, интернет-сайт Министерства: http://property.gov-murman.ru.
2.1.5. Информация по процедуре исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием: средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте и информационном стенде Министерства.
2.1.6. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения государственной функции, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования не позднее 3 рабочих дней со дня личного обращения.
2.1.7. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции рассматривают должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.1.8. При информировании по процедуре исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
По телефону заинтересованному лицу сообщается следующая информация: график приема лиц при исполнении государственной функции, точный почтовый и фактический адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, принимают звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.1.9. Информирование по процедуре исполнения государственной функции по электронной почте осуществляют должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, не позднее 5 дней со дня получения сообщения.
2.1.10. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- адрес интернет-портала Правительства Мурманской области (интернет-сайта Министерства);
- номера телефонов для справок;
- график приема заинтересованных лиц.
2.1.11. На интернет-сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Министерства;
- график работы Министерства;
- график приема граждан;
- административный регламент по исполнению государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Общий максимальный срок исполнения государственной функции составляет 18 месяцев 20 дней, в том числе:
- включение в плановый реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки полноты и правильности: результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации (далее аудиторская проверка), в срок не позднее 15 июня текущего финансового года;
- включение в уточненный реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки, в срок не позднее 25 января очередного финансового года;
- осуществление в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупки аудиторских услуг по проверке полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации (далее - закупка аудиторских услуг), в срок не позднее 31 декабря очередного финансового года.
2.2.2. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- включение в реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки;
- осуществление в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупки аудиторских услуг.
3.1.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).
3.2. Включение в реестр расходных обязательств Министерства
средств, необходимых для проведения аудиторской проверки
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является формирование структурным подразделением Министерства, ответственным за формирование прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области, обобщенных предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области о приватизации государственного имущества Мурманской области для направления в Министерство финансов Мурманской области в соответствии с порядком разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, утвержденным Правительством Мурманской области.
3.2.2. Начальник структурного подразделения Министерства, осуществляющего действия по организации проведения аудиторской проверки (далее - начальник структурного подразделения), в срок до 10 июня текущего года вносит предложения главному бухгалтеру Министерства о включении в плановый реестр расходных обязательств средств, необходимых для проведения аудиторской проверки в очередном году.
Сумма необходимых средств рассчитывается исходя из средней стоимости 1 нормо-часа работы аудитора и средней трудоемкости работ по проведению аудиторской проверки.
3.2.3. В течение 5 дней со дня внесения предложений начальником структурного подразделения главный бухгалтер Министерства согласует указанную сумму и включает ее в плановый реестр расходных обязательств Министерства.
3.2.4. Основанием для включения в уточненный реестр расходных обязательств Министерства средств, необходимых для проведения аудиторской проверки, является утверждение Мурманской областной Думой прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на соответствующий финансовый год.
3.2.5. Начальник структурного подразделения в срок до 20 января вносит предложения главному бухгалтеру о включении в уточненный реестр расходных обязательств средств, необходимых для проведения аудиторской проверки в текущем году.
Сумма необходимых средств рассчитывается исходя из средней стоимости 1 нормо-часа работы аудитора и средней трудоемкости работ по проведению аудиторской проверки.
3.3. Осуществление в соответствии с Федеральным законом
от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечении
государственных и муниципальных нужд" закупки
аудиторских услуг
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление сроков, установленных решением Министерства о мероприятиях по подготовке к приватизации государственного областного унитарного предприятия, для проведения аудиторской проверки.
3.3.2. Лицом, ответственным за организацию проведения аудиторской проверки, является начальник структурного подразделения.
3.3.3. Начальник структурного подразделения в сроки, установленные решением Министерства о мероприятиях по подготовке к приватизации государственного областного унитарного предприятия, подготавливает проект решения Министерства о проведении закупки аудиторских услуг (далее - решение) и передает его на подпись министру (лицу, его замещающему).
3.3.4. Министр (лицо, его замещающее) в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему просчета решения подписывает решение и передает делопроизводителю.
3.3.5. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания решения министром (лицом, его замещающим):
- регистрирует решение;
- изготавливает копию решения и передает копию решения начальнику структурного подразделения;
- приобщает решение к делу "Приказы Министерства".
3.3.5. Начальник структурного подразделения передает копию решения контрактному управляющему структурного подразделения Министерства, осуществляющего действия по организации проведения аудиторской проверки (далее - контрактный управляющий).
3.3.6. Контрактный управляющий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также порядком взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Мурманской области с государственными заказчиками Мурманской области, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области, утверждаемым Правительством Мурманской области, подготавливает документацию для осуществления закупки аудиторских услуг.
3.3.7. По итогам определения исполнителя аудиторских услуг, в сроки, предусмотренные документацией о проведении закупки аудиторских услуг, контрактный управляющий направляет проект государственного контракта для подписания исполнителю аудиторских услуг.
По итогам подписания исполнителем аудиторских услуг государственного контракта в сроки, предусмотренные документацией о закупке аудиторских услуг, министр (лицо, его замещающее) заключает государственный контракт.
3.3.8. Результатом действия по организации аудиторской проверки является получение Министерством в сроки, предусмотренные государственным контрактом, аудиторского заключения и отчета аудитора, составленных по итогам проверки полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного баланса государственного областного унитарного предприятия, подлежащего приватизации, которые являются неотъемлемой частью пакета документов, необходимых для рассмотрения на заседаниях постоянно действующей и межведомственной комиссий по приватизации.
Начальник структурного подразделения передает аудиторское заключение и отчет аудитора начальнику структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение мероприятий по приватизации государственного имущества Мурманской области, не позднее, чем за 5 дней до дня проведения заседания постоянно действующей комиссии по приватизации, установленного решением Министерства о мероприятиях но подготовке к приватизации государственного областного унитарного предприятия.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием
решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливает министр (лицо, его замещающее).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
4.2.1. В ходе исполнения государственной функции проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливает министр (лицо, его замещающее).
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании поступивших обращений на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции,
4.2.4. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции, служебное расследование проводятся на основании приказа министра (лица, его замещающего):
- должностным лицом Министерства, назначенным приказом министра (лица, его замещающего) для проведения плановых проверок;
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства для проведения внеплановых проверок. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом министра (лица, его замещающего).
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проверок министр (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества исполнения государственной функции и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных Административным регламентом, за ненадлежащее исполнение государственной функции, служебных обязанностей, а также за совершение противоправных действий (бездействие) при проведении проверки.
4.3.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.
4.3.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области, Министерство в течение 10 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Граждане, их объединения, и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства
и должностных лиц Министерства
5.1. Заинтересованное лицо (далее - Заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Жалоба рассматривается Министерством при нарушении порядка исполнения государственной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Мурманской области.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, Заявителем, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта. Министерства, а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства, в соответствии со следующим графиком:
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходной.
Адрес Министерства для направления жалобы: 183006, город Мурманск, пр. Ленина, д. 75, телефон: (8152) 486-960, телефакс: (8152) 451-023, e-mail: miomo@gov-murman.ru.
Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Адреса многофункциональных центров: Ленинский административный округ: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, (815-2) 22-60-36; Октябрьский административный округ: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, (815-2)-44-34-58; Первомайский административный округ: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, (815-2)-52-12-89.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Министерства.
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- по электронной почте miomo@gov-murman.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/prportal_user/default.aspx.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Министерство обеспечивает:
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющих государственную функцию, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в Аппарат Правительства Мурманской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является получение от Заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. Министр или иные уполномоченные им должностные лица проводят личный прием Заявителей по предварительной записи.
5.8.2. Предварительная запись Заявителей проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Номера телефонов, электронные адреса Министерства приведены в п. 5.5 настоящего раздела, размещены на интернет-сайте Министерства: http://property.gov-murman.ru.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы Заявителя.
5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим: руководителем лицом (для: юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы Заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее делопроизводителю в течение одного рабочего дня.
Делопроизводитель обязан:
- зарегистрировать жалобу в СЭДО, журнале учета приема граждан;
- оформить расписку о приеме жалобы;
- передать жалобу министру,
5.8.6. Делопроизводитель в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- регистрирует жалобу в СЭДО, журнале учета приема граждан: проставляет порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) Заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп Министерства и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах ее рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю (при поступлении документов направляет Заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию;
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) Заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой Заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Делопроизводитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю Министерства.
5.8.7. Получив письменную жалобу Заявителя, министр назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и, в случае, если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Министерства, подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом министром решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись министру.
5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток, и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Министерства (решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы).
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации,
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством: Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной функции;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения,
5.11. В случае, если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению. В таком случае жалоба, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ
И ПРАВИЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО
БАЛАНСА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества
Мурманской области, утвержденный Мурманской областной Думой
\/
Включение в реестр расходных обязательств Министерства средств,
необходимых для проведения аудиторской проверки результатов
инвентаризации и промежуточного баланса ГОУП, подлежащего приватизации
\/
Решение Министерства о проведении закупки аудиторских услуг по проверке
полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного
баланса ГОУП, подлежащего приватизации
\/
Определение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
исполнители аудиторских услуг по проверке полноты и правильности
результатов инвентаризации и промежуточного баланса ГОУП, подлежащего
приватизации
\/
Заключение государственного контракта на оказание аудиторских услуг по
проверке полноты и правильности результатов инвентаризации и
промежуточного баланса ГОУП, подлежащего приватизации
\/
Аудиторское заключение и отчет аудитора, составленные по итогам проверки
полноты и правильности результатов инвентаризации и промежуточного
баланса ГОУП, подлежащего приватизации
Приложение № 2
к Административному регламенту
ФОРМА ЖАЛОБЫ
В Министерство имущественных
отношений Мурманской области
_____________________________
(данные о Заявителе: фамилия,
имя, отчество (наименование
юридического лица), которым
подается жалоба, почтовый
адрес, по которому должен
быть направлен ответ (адрес
юридического лица), и номер
телефона)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и
отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого
обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает
___________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по
мнению Заявителя, нарушены решением, действием (бездействием) должностного
лица)
На основании изложенного прошу ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается суть жалобы)
"___" _____________ г. ____________________________
(подпись лица, обратившегося
с жалобой)
------------------------------------------------------------------