Постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2014 N 164-ПП "О порядке предоставления статуса резидента государственного областного бюджетного учреждения "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" с целью оказания услуг по предоставлению права аренды нежилых помещений и услуг бизнес-инкубирования"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 164-ПП

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТУСА РЕЗИДЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МУРМАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
С ЦЕЛЬЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА АРЕНДЫ
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И УСЛУГ БИЗНЕС-ИНКУБИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 28.10.2014 № 552-ПП)

В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Мурманской области от 27.05.2008 № 977-01-ЗМО "О содействии развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Мурманской области", с целью развития предпринимательства и снижения напряженности на рынке труда Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления статуса резидента государственного областного бюджетного учреждения "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" с целью оказания услуг по предоставлению права аренды нежилых помещений и услуг бизнес-инкубирования (прилагается).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.10.2014 № 552-ПП)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 25.08.2010 № 377-ПП "О порядке предоставления услуг государственным областным учреждением "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор".

Врио Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 28 марта 2014 г. № 164-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТУСА РЕЗИДЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР" С ЦЕЛЬЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПРАВА АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И УСЛУГ БИЗНЕС-ИНКУБИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 28.10.2014 № 552-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления статуса резидента государственного областного бюджетного учреждения "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" с целью оказания услуг по предоставлению права аренды нежилых помещений, являющихся государственной собственностью Мурманской области и находящихся на праве оперативного управления у государственного областного бюджетного учреждения "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" (далее - имущественный объект), и услуг бизнес-инкубирования (далее - конкурс) в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 01.07.2014 № 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.10.2014 № 552-ПП)
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" (далее - ГОБУ МРИБИ) - организация, созданная Правительством Мурманской области при содействии Министерства экономического развития Российской Федерации для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности (до 3-х лет), осуществляемой путем предоставления права аренды нежилых помещений и оказания необходимых для ведения предпринимательской деятельности услуг, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.10.2014 № 552-ПП)
Имущественный объект - нежилое помещение, являющееся государственной собственностью Мурманской области и находящееся на праве оперативного управления у ГОБУ МРИБИ, оборудованное оргтехникой и мебелью, телефоном, компьютером с установленным лицензионным программным обеспечением и доступом в Интернет, коллективным доступом к междугородной связи, факсу, копировальному аппарату.
Комиссия - Комиссия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Мурманской области, созданная в соответствии с частью 5 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", состав и порядок работы которой утверждается приказом Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области. В состав Комиссии входят представители Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, некоммерческих организаций, общественных организаций предпринимательского сообщества Мурманской области.
Резиденты ГОБУ МРИБИ (далее - Резиденты) - заявители, которым на основании решения Комиссии предоставлено право на заключение договора аренды имущественного объекта (далее - договор аренды) и договора на оказание услуг бизнес-инкубирования.
1.3. ГОБУ МРИБИ обеспечивает Резиденту оказание:
1.3.1. Государственной услуги "Предоставление права аренды нежилых помещений", результатом которой является заключение договора аренды на использование имущественного объекта.
(подп. 1.3.1 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.10.2014 № 552-ПП)
1.3.2. Услуг бизнес-инкубирования:
1.3.2.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 28.10.2014 № 552-ПП.
1.3.2.2. Государственной услуги "Почтово-секретарские услуги".
1.3.2.3. Государственной услуги "Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения".
1.3.2.4. Государственной услуги "Организация доступа к информационным базам данных, необходимых для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.4. Статус Резидента, предоставляющий право на заключение договора аренды и договора на оказание услуг бизнес-инкубирования, является предметом конкурса.
1.5. Проводимый конкурс на предоставление статуса Резидента является открытым по составу участников.
1.6. Конкурс проводится по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области по мере высвобождения помещений имущественного объекта, предназначенных для размещения Резидентов. Конкурс проводится не чаще одного раза в месяц по мере поступления заявок.
1.7. Организатором конкурса является ГОБУ МРИБИ.
1.8. Проведение конкурса осуществляется Комиссией.

2. Условия допуска к участию в конкурсе
и требования к участникам конкурса

2.1. Заявителем может быть любой субъект малого и среднего предпринимательства, отнесенный к таковым в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющий деятельность с момента государственной регистрации до момента подачи заявки менее трех лет, претендующий на заключение договора аренды и подавший заявку на участие в конкурсе.
2.2. Заявитель не допускается Комиссией к участию в конкурсе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 8.3 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;
4) подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, указанным в частях 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
2.3. Заявители, допущенные к участию в конкурсе, признаются участниками конкурса. Организатор конкурса не вправе отказать в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Организатор конкурса, Комиссия запрашивает информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в конкурсе. При этом организатор конкурса, Комиссия не вправе возлагать на участников конкурсов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
2.5. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка, Комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе подлежит размещению на официальном сайте торгов, указанном в пункте 3.1 Порядка, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
2.6. Не допускается взимание с участников конкурса платы за участие в конкурсе.

3. Информационное обеспечение конкурсов

3.1. Информация о проведении конкурсов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов) без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов относится предусмотренная настоящим Порядком информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов и в ходе конкурсов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса, извещении об отказе от проведения конкурсов, конкурсной документации, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов.
3.2. Информация о проведении конкурсов, размещенная на официальном сайте торгов, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Размещение информации о проведении конкурсов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящим Порядком является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Извещение о проведении конкурса

4.1. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
4.2. Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Порядка размещения.
4.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
2) место расположения, описание и технические характеристики государственного имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения;
3) целевое назначение государственного имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
8) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом положений пункта 4.5 настоящего Порядка;
9) указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4.4. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов информации о внесенных изменениях в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.
4.5. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем заявителям.

5. Конкурсная документация

5.1. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса.
5.2. Конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.
5.3. Конкурсная документация может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
5.4. Не допускается включение в конкурсную документацию (в том числе в форме требований к объему, перечню, качеству и срокам работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору, а также требований к качеству, техническим характеристикам, товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества) требований к участнику конкурса (в том числе требований к квалификации участника конкурса, включая наличие у участника конкурса опыта работы), а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника конкурса производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов.
5.5. При разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
5.6. Указываемый в конкурсной документации срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, предусмотренного Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должен составлять не более трех лет для субъектов малого и среднего предпринимательства.
5.7. Конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:
1) в соответствии с пунктами 8.2 - 8.4 настоящего Порядка требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
4) порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктами 4.1 и 9.2 настоящего Порядка;
5) требования к участникам конкурса, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 8.9 настоящего Порядка;
7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с пунктами 7.1 - 7.3 настоящего Порядка;
8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 11.3 настоящего Порядка;
10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 11.8 - 11.12 настоящего Порядка;
11) срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан не состоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя;
12) дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор конкурса без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
13) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в пункте 12.7 настоящего Порядка, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
14) указание на то, что условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты;
15) указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.
5.8. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора в соответствии с примерной формой, утвержденной Министерством имущественных отношений Мурманской области (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
5.9. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

6. Порядок предоставления конкурсной документации

6.1. При проведении конкурса организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте торгов в срок, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего Порядка, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.
6.2. После размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса без взимания платы.
6.3. Предоставление конкурсной документации до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса не допускается.
6.4. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте торгов, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном пунктом 6.2 настоящего Порядка.

7. Разъяснение положений конкурсной документации
и внесение в нее изменений

7.1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
7.2. В течение одного дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
7.3. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.

8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

8.1. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
8.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе (бизнес-план). В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.
8.4. Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка. Не допускается требовать от заявителя предоставление оригиналов документов.
8.5. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
8.6. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
8.7. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений пункта 9.2 настоящего Порядка.
8.8. Заявители, организатор конкурса, Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждения таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в соответствии с пунктами 9.1 - 9.9 настоящего Порядка.
8.9. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.10. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором конкурса. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускаются. По требованию заявителя организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
8.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе

9.1. Комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются одновременно.
9.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, Комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.3. Комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
9.4. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
9.6. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация о заявителях, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте торгов.
9.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем его подписания.
9.8. Комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.9. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям.

10. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

10.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
10.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
10.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
10.4. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя.

11. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

11.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
11.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
11.3. При предоставлении ГОБУ МРИБИ права аренды государственного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства используются в совокупности только следующие критерии оценки заявок, содержащиеся в бизнес-плане, на участие в конкурсе:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.10.2014 № 552-ПП)
а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;
в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
г) срок окупаемости проекта.
При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.
11.4. Для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:
1) начальное условие в виде числа (далее - начальное значение критерия конкурса) - за исключением критерия, предусмотренного подпунктами "а" и "б" пункта 11.3 настоящего Порядка;
2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе - за исключением критерия, предусмотренного подпунктами "а" и "б" пункта 11.3 настоящего Порядка;
3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
11.5. Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
11.6. В случае установления критериев конкурса, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 11.3 настоящего Порядка, оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с такими критериями, осуществляется в баллах в порядке, установленном пунктом 11.9 настоящего Порядка.
11.7. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктом 11.3 настоящего Порядка, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
11.8. Оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 12.3 настоящего Порядка, за исключением критериев, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 11.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;
2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;
3) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.
11.9. Оценка заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными подпунктами "а" и "б" пункта 11.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) предложению, содержащемуся в заявке на участие в конкурсе, присваиваются баллы - от одного до пяти баллов;
2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями в отношении предложения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе, предусматривающего качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами) или качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства, определяется путем умножения коэффициента значимости такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных данному предложению, к пяти баллам.
11.10. Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе условия оцениваются Комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины, определенной в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 11.8 настоящего Порядка, и величины, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 11.9 настоящего Порядка.
11.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
11.12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
11.13. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
11.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов и направляется в Министерство имущественных отношений Мурманской области организатором конкурса в течение дня, следующего за днем после подписания указанного протокола.
11.15. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
11.16. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее трех лет.

12. Заключение договора по результатам проведения конкурса

12.1. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
12.2. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается такой договор в соответствии с пунктом 12.6 настоящего Порядка, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка.
12.3. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, Комиссией в срок не позднее дня, следующего за днем установления фактов, предусмотренных пунктом 12.2 настоящего Порядка и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
12.4. В случае перемены собственника или обладателя имущественного права действие соответствующего договора не прекращается и проведение конкурса не требуется.
12.5. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный договор, переданный ему в соответствии с пунктами 11.13 или 12.6 настоящего Порядка, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора.
12.6. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Организатор конкурса обязан заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения договора с победителем конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 12.3 настоящего Порядка. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения договора передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Указанный проект договора подписывается участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в десятидневный срок и представляется организатору конкурса.
При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
12.7. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении и (или) исполнении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении конкурса, но может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.

13. Последствия признания конкурса несостоявшимся

13.1. В случае если конкурс признан не состоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником конкурса, организатор конкурса обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса.
13.2. В случае если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 13.1 настоящего Порядка, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.

14. Заключительные положения

14.1. При расчете арендной платы по договору аренды, заключаемому с Резидентами по итогам конкурса, к годовой арендной плате, рассчитанной в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 10.03.2005 № 78-ПП "О порядке определения арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Мурманской области", применяется понижающий коэффициент 0,2.
Арендная плата для Резидентов определяется исходя из фактически занимаемой площади. Площадь имущественного объекта, предоставленного в аренду одному Резиденту, не должна превышать 15 процентов от площади имущественного объекта, предназначенной для размещения Резидентов.
14.2. Договор аренды с Резидентом заключается ГОБУ МРИБИ на срок, указанный в конкурсной документации и обоснованный в бизнес-плане. Максимальный срок предоставления имущественного объекта в аренду не должен превышать трех лет.
14.3. Услуги, указанные в пункте 1.3.2 настоящего Порядка, предоставляются на безвозмездной основе на основании договора на оказание услуг бизнес-инкубирования при соблюдении Резидентом условий договора аренды.
14.4. Резиденты ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ГОБУ МРИБИ информацию о достижении целевых показателей по установленной ГОБУ МРИБИ форме.
Наименование целевых показателей:
- среднесписочная численность работников;
- среднемесячный размер заработной платы работников;
- объем уплаченных налогов в консолидированный бюджет Мурманской области;
- объем выпуска продукции (услуг) в стоимостном выражении.
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, год. Корректировка Резидентами бизнес-планов допускается не чаще чем два раза в год по согласованию с Комиссией.
14.5. При недостижении целевых показателей бизнес-плана, представленного в составе заявки, Резидент должен направить ГОБУ МРИБИ заявление о рассмотрении возможности внесения корректировки в бизнес-план. ГОБУ МРИБИ обязано вынести на очередное заседание Комиссии вопрос об изменении бизнес-плана.
Отрицательное решение в отношении корректировки бизнес-плана принимается в случае уменьшения значений целевых показателей более чем на 20 %, а также в случае, если указанная корректировка приведет к нарушению условий настоящего Порядка.
В случае принятия отрицательного решения в отношении корректировки бизнес-плана договор аренды с Резидентом, не достигшим точек роста, подлежит расторжению и Резидент лишается данного статуса.
Решение о лишении статуса Резидента и расторжении договора аренды принимается Комиссией и оформляется протоколом.
14.6. Действующие на дату утверждения данного Порядка Резиденты ГОБУ МРИБИ осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными соглашениями до истечения их срока действия.


------------------------------------------------------------------