Постановление Правительства Мурманской области от 06.11.2014 N 555-ПП "Об утверждении правил осуществления Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. № 555-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

На основании пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые правила осуществления Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 6 ноября 2014 г. № 555-ПП

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области (далее - Комитет) полномочий по последующему внутреннему государственному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю).
1.2. Комитет осуществляет деятельность по контролю:
- за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставляемых другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.
1.3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий.
1.6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) о проведении контрольного мероприятия, принятым на основании:
- поручений Губернатора Мурманской области;
- поступления письменных обращений граждан, содержащих сведения о нарушениях в финансово-бюджетной сфере;
- результатов проведения обследования, камеральной проверки;
- информации о выявлении в ходе планового контрольного мероприятия вопросов, требующих изучения, но не указанных в программе контрольного мероприятия, признаков длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода.
1.7. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета;
- государственные областные учреждения;
- государственные областные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением государственных областных учреждений, государственных областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Мурманской области;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.
1.8. Деятельность по контролю в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Мурманской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из областного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
1.9. Должностными лицами Комитета, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1.9.1. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности).
1.9.2. Заместители председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
1.9.3. Государственные гражданские служащие Комитета, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) о проведении контрольного мероприятия.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящих Правил, имеют право:
1.10.1. Запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной форме, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
1.10.2. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие.
1.10.3. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.10.4. Должностное лицо, указанное в пункте 1.9.1 настоящих Правил, вправе выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.10.5. Должностное лицо, указанное в пункте 1.9.1 настоящих Правил, вправе направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.11. Комитет вправе проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящих Правил, обязаны:
1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
1.12.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.12.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия, программой контрольного мероприятия.
1.12.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, участвующих в контрольном мероприятии, программой контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
1.12.5. При выявлении признаков состава преступления направлять в правоохранительные органы информацию о признаках такого деяния.
1.13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, объяснений, предусмотренные настоящими Правилами, акты, заключения, подготовленные по результатам проведенных контрольных мероприятий, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.14. Срок представления информации, документов и материалов, объяснений устанавливается в запросе.
1.15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.16. Все документы, составляемые должностными лицами Комитета в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.18. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
1.19. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).

2. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. План контрольных мероприятий формируется на полугодие и утверждается Губернатором Мурманской области не менее чем за месяц до начала соответствующего планового периода.
2.2. План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Комитета.
2.3. Контрольные мероприятия включаются в план на основании:
2.3.1. Поручений Губернатора Мурманской области.
2.3.2. Решений председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
2.4. Отбор контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:
2.4.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемов бюджетных расходов.
2.4.2. Оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Комитетом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.4.3. Длительность периода, прошедшего с момента проведения планового контрольного мероприятия в отношении объекта контроля (в случае, если указанный период превышает 5 лет, данный критерий имеет приоритет).
2.4.4. Информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных юридических лиц.
2.5. Плановые контрольные мероприятия в отношении одного объекта контроля и по одному вопросу контрольного мероприятия проводятся не чаще чем один раз в год.
2.6. Решение о периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля принимается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) с учетом критериев, установленных пунктами 2.4, 2.5 настоящих Правил.
2.7. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом имеющейся информации о планируемых (проводимых) иными органами государственной власти идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами государственной власти проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Комитетом.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности), в котором указываются:
- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
- форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
- наименование объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- тема контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- ответственное за проведение контрольного мероприятия должностное лицо (далее - ответственное должностное лицо), а также иные должностные лица, участвующие в контрольном мероприятии.
3.2. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения ответственного должностного лица в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.3. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
3.4. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности). Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
3.5. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с утвержденной председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) программой, которая должна содержать:
- цель контрольного мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- проверяемый период;
- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.6. В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, требующих изучения, но не указанных в программе, признаков длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода, иных обстоятельств программа контрольного мероприятия может быть изменена председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) либо назначено проведение внепланового контрольного мероприятия.
3.7. Проведение обследования.
3.7.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
3.7.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для камеральных проверок.
3.7.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов.
3.7.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается ответственным должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
3.7.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения.
3.7.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
3.8. Проведение камеральной проверки.
3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Комитета, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.8.2. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней.
3.8.3. Камеральная проверка проводится в течение срока, установленного приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
3.8.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения ответственного должностного лица может продлить срок проведения камеральной проверки с учетом требований пункта 3.8.2 настоящих Правил, но не более чем на 10 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения камеральной проверки оформляется приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
3.8.5. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Комитета до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.8.6. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается ответственным должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.8.7. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания ответственным должностным лицом вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
3.8.8. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
3.8.9. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта.
3.8.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение:
- о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о проведении выездной проверки (ревизии);
- о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.9. Проведение выездной проверки (ревизии).
3.9.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.9.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
3.9.3. Выездная проверка (ревизия) проводится в течение срока, установленного приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
3.9.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения ответственного должностного лица может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) с учетом требований пункта 3.9.2 настоящих Правил, но не более чем на 15 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) оформляется приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
3.9.5. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), ответственное должностное лицо составляет акт по форме, утверждаемой Комитетом.
3.9.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения ответственного должностного лица может назначить проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по требованию (запросу) ответственного должностного лица информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.9.7. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.9.8. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения ответственного должностного лица:
- на период проведения встречной проверки;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.9.9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.9.10. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) Комитет:
- письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки (ревизии) и о причинах ее приостановления;
- принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).
3.9.11. Решение о возобновлении выездной проверки (ревизии) принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами и оформляется приказом председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
3.9.12. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности):
- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
- информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).
3.9.13. Результаты выездной проверки (ревизии) отражаются в акте, который оформляется в течение 3 рабочих дней после завершения выездной проверки (ревизии) и подписывается ответственным должностным лицом.
3.9.14. К акту выездной проверки (ревизии) могут оформляться приложения, которые подписываются ответственным должностным лицом, а также должностным лицом объекта контроля, ответственным за вопросы деятельности объекта контроля, указанные в приложении.
3.9.15. Все документы, оформляемые должностными лицами, участвующими в контрольном мероприятии, в рамках выездной проверки (ревизии), а также результаты экспертиз (исследований) приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии), учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.9.16. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания ответственным должностным лицом вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
3.9.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.9.18. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта.
3.9.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение:
- о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о направлении материалов выездной проверки (ревизии) в правоохранительные и (или) надзорные органы;
- о возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

4.1. При осуществлении деятельности по контролю Комитет направляет:
4.1.1. Представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня их получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
4.1.2. Предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Мурманской области.
4.1.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
4.2. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний устанавливаются правовым актом Комитета.
4.3. Представления, предписания подписываются председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
4.4. Представления, предписания в течение одного рабочего дня со дня их подписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
4.5. Об исполнении представлений, предписаний представитель объекта контроля письменно извещает Комитет в указанный в представлении, предписании срок.
4.6. Неисполнение предписания Комитета о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Мурманской области ущерба является основанием для обращения Комитета в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Мурманской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.7. Обжалование и отмена представлений, предписаний осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Комитет осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в финансовый орган Мурманской области.
4.10. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом Мурманской области.
4.11. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений уполномоченные должностные лица Комитета возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.12. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции иного государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.13. Сведения о результатах контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Комитета не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия.


------------------------------------------------------------------