Постановление Правительства Мурманской области от 15.12.2014 N 624-ПП "Об утверждении методики расчета и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 624-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования);
- нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области на 2015 год (далее - нормативы).
2. Муниципальным образованиям учитывать нормативы при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования.
3. Ограничения, связанные с установлением нормативов, не распространяются на расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных им в установленном порядке государственных полномочий.
4. Расходы муниципальных образований Мурманской области (в части расходов на содержание органов местного самоуправления), связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, производимые за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, учитываются при соблюдении нормативов того муниципального образования, которое передало соответствующие полномочия.
5. Нормативы могут быть превышены на сумму:
- компенсационных выплат депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию, уволенным в связи с истечением срока полномочий;
- компенсационных выплат уволенным муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с истечением срока полномочий указанного лица;
- единовременного поощрения за многолетнюю безупречную муниципальную службу, выплачиваемого муниципальным служащим;
- компенсационных выплат муниципальным служащим, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию;
- компенсационных выплат муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности работников органов местного самоуправления в связи с проведением мероприятий по оптимизации деятельности органов местного самоуправления и сокращению расходов на их содержание.
6. Рекомендовать муниципальным образованиям, на которые не распространяется действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при формировании проектов местных бюджетов соблюдать нормативы на содержание органов местного самоуправления.
7. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 19.02.2009 № 75-ПП "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 20.03.2009 № 138-ПП "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 06.04.2009 № 159-ПП "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 11.01.2013 № 2-ПП "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 06.09.2013 № 499-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП";
- от 03.02.2014 № 37-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП";
- от 18.06.2014 № 312-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 декабря 2014 г. № 624-ПП
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает предельную долю объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования Мурманской области (далее - доходы).
3. В целях настоящей Методики муниципальные образования распределяются по группам согласно таблице № 1.
Таблица № 1
Статус муниципального образования
Численность населения
Городское (сельское) поселение
до 1 тысячи человек
Городское (сельское) поселение
свыше 1 тысячи и до 5 тысяч человек
Городское (сельское) поселение
свыше 5 тысяч и до 9 тысяч человек
Городское (сельское) поселение
свыше 9 тысяч и до 35 тысяч человек
Городское (сельское) поселение
свыше 35 тысяч человек
Городской округ
до 250 тысяч человек
Городской округ
свыше 250 тысяч человек
Муниципальный район
до 10 тысяч человек
Муниципальный район
свыше 10 тысяч и до 15 тысяч человек
Муниципальный район
свыше 15 тысяч человек
4. Расчет норматива для i-го муниципального образования в соответствии с показателями за отчетный финансовый год, приведенными в таблице № 2, определяется по формуле:
где:
- нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования по состоянию на 1 октября текущего финансового года;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
5. Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году не может более чем на 3 процента превышать нормативное значение текущего года.
6. Расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- численность населения i-го муниципального образования в среднем за отчетный год;
- базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании;
- корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
- корректирующий коэффициент перераспределения полномочий.
7. Базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- средняя по соответствующей группе численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на 1000 человек;
- корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования.
Базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году не может более чем на 5 процентов превышать штатную численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на конец отчетного года на 1000 человек i-го муниципального образования.
8. Корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
- численность населения i-го муниципального образования в среднем за отчетный год;
- средняя по соответствующей группе численность населения в отчетном году.
9. Расчетный размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании определяется по формуле:
,
где:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций i-го муниципального образования в отчетном году;
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций по соответствующей группе в отчетном году.
10. Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и расчетного размера среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в отчетном году;
- коэффициент прироста среднемесячной заработной платы по организациям i-го муниципального образования.
Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1.
11. Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и расчетного размера среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в отчетном году определяется по формуле:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году.
Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования и расчетного размера среднемесячной заработной платы i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1 и более 1,5.
12. Коэффициент прироста среднемесячной заработной платы i-го муниципального образования отражает прогнозный темп роста заработной платы организаций на очередной финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному.
Для муниципальных образований, в которых темп роста размера среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций превышал среднее по области значение, коэффициент прироста среднемесячной заработной платы организаций муниципального образования принимается на уровне значения среднего по области.
13. Корректирующий коэффициент перераспределения полномочий применяется в том случае, если в очередном финансовом году объем публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, отличается от объема публичных полномочий, осуществляемых в отчетном году, и определяется по формуле:
,
где:
- объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году в условиях перераспределения публичных полномочий, рассчитываемый как объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году, увеличенный (уменьшенный) на объем расходов на содержание органов местного самоуправления, необходимый для финансирования перераспределяемых полномочий;
- объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году.
14. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов на начисления по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
15. Расчетный объем расходов на начисления по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
16. Расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
17. Норматив для i-го муниципального образования на очередной финансовый год не может более чем на 10 процентов превышать норматив текущего года.
В целях соблюдения указанной нормы в 2015 году определяется условный норматив.
Условный норматив рассчитывается по формуле:
- нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, утвержденный на 2014 год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, утвержденный на 2014 год.
18. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования (далее - объем расходов) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
- утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год.
В переходный период 2015 - 2017 годов объем расходов определяется с учетом следующих особенностей:
- в 2015 году объем расходов не может быть ниже нормативного объема расходов, установленного i-му муниципальному образованию на 2014 год;
- в 2016 году объем расходов не может быть ниже нормативного объема расходов, установленного i-му муниципальному образованию на 2014 год, более чем на 5 процентов;
- в 2017 году объем расходов не может быть ниже нормативного объема расходов, установленного i-му муниципальному образованию на 2014 год, более чем на 10 процентов.
Таблица № 2
Наименование показателя, единица измерения
Источник информации о значениях показателей
1
Численность постоянного населения муниципальных образований Мурманской области в среднем за отчетный год (человек)
формы статистического наблюдения (Мурманскстат)
2
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области (тыс. рублей)
решение о бюджете (плановый период), отчет об исполнении бюджета (отчетный период) муниципального образования
3
Объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (тыс. рублей)
отчет об исполнении бюджета
4
Среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (рублей)
отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований
5
Среднемесячная начисленная заработная плата работников по организациям в муниципальных образованиях Мурманской области (рублей)
формы статистического наблюдения (Мурманскстат)
6
Штатная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (человек)
отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований
Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 декабря 2014 г. № 624-ПП
НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
№ п/п
Наименование муниципального образования
Норматив (доля)
1
Город Мурманск
0,099
2
Закрытое административно-территориальное образование город Североморск
0,102
3
Город Апатиты с подведомственной территорией
0,111
4
Город Мончегорск с подведомственной территорией
0,114
5
Закрытое административно-территориальное образование Александровск
0,114
6
Город Кировск с подведомственной территорией
0,077
7
Город Оленегорск с подведомственной территорией
0,118
8
Ковдорский район
0,122
9
Город Полярные Зори с подведомственной территорией
0,132
10
Закрытое административно-территориальное образование город Заозерск
0,274
11
Закрытое административно-территориальное образование поселок Видяево
0,258
12
Закрытое административно-территориальное образование город Островной
0,657
13
Кандалакшский район
0,132
14
Кольский район
0,121
15
Печенгский район
0,163
16
Ловозерский район
0,162
17
Терский район
0,215
18
Городское поселение Кандалакша Кандалакшского района
0,207
19
Городское поселение Заполярный Печенгского района
0,188
20
Городское поселение Мурмаши Кольского района
0,264
21
Городское поселение Никель Печенгского района
0,158
22
Городское поселение Кола Кольского района
0,253
23
Городское поселение Ревда Ловозерского района
0,233
24
Городское поселение Печенга Печенгского района
0,261
25
Городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района
0,206
26
Городское поселение Умба Терского района
0,216
27
Городское поселение Молочный Кольского района
0,226
28
Городское поселение Кильдинстрой Кольского района
0,290
29
Сельское поселение Ловозеро Ловозерского района
0,184
30
Сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района
0,358
31
Сельское поселение Корзуново Печенгского района
0,358
32
Сельское поселение Междуречье Кольского района
0,233
33
Сельское поселение Тулома Кольского района
0,301
34
Городское поселение Верхнетуломский Кольского района
0,281
35
Сельское поселение Пушной Кольского района
0,279
36
Сельское поселение Териберка Кольского района
0,217
37
Сельское поселение Зареченск Кандалакшского района
0,438
38
Сельское поселение Варзуга Терского района
0,227
39
Городское поселение Туманный Кольского района
0,453
40
Сельское поселение Ура-Губа Кольского района
0,520
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 624-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования);
- нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области на 2015 год (далее - нормативы).
2. Муниципальным образованиям учитывать нормативы при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования.
3. Ограничения, связанные с установлением нормативов, не распространяются на расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных им в установленном порядке государственных полномочий.
4. Расходы муниципальных образований Мурманской области (в части расходов на содержание органов местного самоуправления), связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, производимые за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, учитываются при соблюдении нормативов того муниципального образования, которое передало соответствующие полномочия.
5. Нормативы могут быть превышены на сумму:
- компенсационных выплат депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию, уволенным в связи с истечением срока полномочий;
- компенсационных выплат уволенным муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с истечением срока полномочий указанного лица;
- единовременного поощрения за многолетнюю безупречную муниципальную службу, выплачиваемого муниципальным служащим;
- компенсационных выплат муниципальным служащим, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию;
- компенсационных выплат муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности работников органов местного самоуправления в связи с проведением мероприятий по оптимизации деятельности органов местного самоуправления и сокращению расходов на их содержание.
6. Рекомендовать муниципальным образованиям, на которые не распространяется действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при формировании проектов местных бюджетов соблюдать нормативы на содержание органов местного самоуправления.
7. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 19.02.2009 № 75-ПП "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 20.03.2009 № 138-ПП "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 06.04.2009 № 159-ПП "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 11.01.2013 № 2-ПП "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";
- от 06.09.2013 № 499-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП";
- от 03.02.2014 № 37-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП";
- от 18.06.2014 № 312-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 декабря 2014 г. № 624-ПП
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает предельную долю объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования Мурманской области (далее - доходы).
3. В целях настоящей Методики муниципальные образования распределяются по группам согласно таблице № 1.
Таблица № 1
Статус муниципального образования
Численность населения
Городское (сельское) поселение
до 1 тысячи человек
Городское (сельское) поселение
свыше 1 тысячи и до 5 тысяч человек
Городское (сельское) поселение
свыше 5 тысяч и до 9 тысяч человек
Городское (сельское) поселение
свыше 9 тысяч и до 35 тысяч человек
Городское (сельское) поселение
свыше 35 тысяч человек
Городской округ
до 250 тысяч человек
Городской округ
свыше 250 тысяч человек
Муниципальный район
до 10 тысяч человек
Муниципальный район
свыше 10 тысяч и до 15 тысяч человек
Муниципальный район
свыше 15 тысяч человек
4. Расчет норматива для i-го муниципального образования в соответствии с показателями за отчетный финансовый год, приведенными в таблице № 2, определяется по формуле:
где:
- нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования по состоянию на 1 октября текущего финансового года;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
5. Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году не может более чем на 3 процента превышать нормативное значение текущего года.
6. Расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- численность населения i-го муниципального образования в среднем за отчетный год;
- базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании;
- корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
- корректирующий коэффициент перераспределения полномочий.
7. Базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- средняя по соответствующей группе численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на 1000 человек;
- корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования.
Базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году не может более чем на 5 процентов превышать штатную численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на конец отчетного года на 1000 человек i-го муниципального образования.
8. Корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
- численность населения i-го муниципального образования в среднем за отчетный год;
- средняя по соответствующей группе численность населения в отчетном году.
9. Расчетный размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании определяется по формуле:
,
где:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций i-го муниципального образования в отчетном году;
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций по соответствующей группе в отчетном году.
10. Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и расчетного размера среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в отчетном году;
- коэффициент прироста среднемесячной заработной платы по организациям i-го муниципального образования.
Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1.
11. Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и расчетного размера среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в отчетном году определяется по формуле:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году.
Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования и расчетного размера среднемесячной заработной платы i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1 и более 1,5.
12. Коэффициент прироста среднемесячной заработной платы i-го муниципального образования отражает прогнозный темп роста заработной платы организаций на очередной финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному.
Для муниципальных образований, в которых темп роста размера среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций превышал среднее по области значение, коэффициент прироста среднемесячной заработной платы организаций муниципального образования принимается на уровне значения среднего по области.
13. Корректирующий коэффициент перераспределения полномочий применяется в том случае, если в очередном финансовом году объем публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, отличается от объема публичных полномочий, осуществляемых в отчетном году, и определяется по формуле:
,
где:
- объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году в условиях перераспределения публичных полномочий, рассчитываемый как объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году, увеличенный (уменьшенный) на объем расходов на содержание органов местного самоуправления, необходимый для финансирования перераспределяемых полномочий;
- объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году.
14. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов на начисления по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
15. Расчетный объем расходов на начисления по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
16. Расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
17. Норматив для i-го муниципального образования на очередной финансовый год не может более чем на 10 процентов превышать норматив текущего года.
В целях соблюдения указанной нормы в 2015 году определяется условный норматив.
Условный норматив рассчитывается по формуле:
- нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, утвержденный на 2014 год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, утвержденный на 2014 год.
18. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования (далее - объем расходов) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
- утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год.
В переходный период 2015 - 2017 годов объем расходов определяется с учетом следующих особенностей:
- в 2015 году объем расходов не может быть ниже нормативного объема расходов, установленного i-му муниципальному образованию на 2014 год;
- в 2016 году объем расходов не может быть ниже нормативного объема расходов, установленного i-му муниципальному образованию на 2014 год, более чем на 5 процентов;
- в 2017 году объем расходов не может быть ниже нормативного объема расходов, установленного i-му муниципальному образованию на 2014 год, более чем на 10 процентов.
Таблица № 2
Наименование показателя, единица измерения
Источник информации о значениях показателей
1
Численность постоянного населения муниципальных образований Мурманской области в среднем за отчетный год (человек)
формы статистического наблюдения (Мурманскстат)
2
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области (тыс. рублей)
решение о бюджете (плановый период), отчет об исполнении бюджета (отчетный период) муниципального образования
3
Объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (тыс. рублей)
отчет об исполнении бюджета
4
Среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (рублей)
отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований
5
Среднемесячная начисленная заработная плата работников по организациям в муниципальных образованиях Мурманской области (рублей)
формы статистического наблюдения (Мурманскстат)
6
Штатная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (человек)
отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований
Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 декабря 2014 г. № 624-ПП
НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
№ п/п
Наименование муниципального образования
Норматив (доля)
1
Город Мурманск
0,099
2
Закрытое административно-территориальное образование город Североморск
0,102
3
Город Апатиты с подведомственной территорией
0,111
4
Город Мончегорск с подведомственной территорией
0,114
5
Закрытое административно-территориальное образование Александровск
0,114
6
Город Кировск с подведомственной территорией
0,077
7
Город Оленегорск с подведомственной территорией
0,118
8
Ковдорский район
0,122
9
Город Полярные Зори с подведомственной территорией
0,132
10
Закрытое административно-территориальное образование город Заозерск
0,274
11
Закрытое административно-территориальное образование поселок Видяево
0,258
12
Закрытое административно-территориальное образование город Островной
0,657
13
Кандалакшский район
0,132
14
Кольский район
0,121
15
Печенгский район
0,163
16
Ловозерский район
0,162
17
Терский район
0,215
18
Городское поселение Кандалакша Кандалакшского района
0,207
19
Городское поселение Заполярный Печенгского района
0,188
20
Городское поселение Мурмаши Кольского района
0,264
21
Городское поселение Никель Печенгского района
0,158
22
Городское поселение Кола Кольского района
0,253
23
Городское поселение Ревда Ловозерского района
0,233
24
Городское поселение Печенга Печенгского района
0,261
25
Городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района
0,206
26
Городское поселение Умба Терского района
0,216
27
Городское поселение Молочный Кольского района
0,226
28
Городское поселение Кильдинстрой Кольского района
0,290
29
Сельское поселение Ловозеро Ловозерского района
0,184
30
Сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района
0,358
31
Сельское поселение Корзуново Печенгского района
0,358
32
Сельское поселение Междуречье Кольского района
0,233
33
Сельское поселение Тулома Кольского района
0,301
34
Городское поселение Верхнетуломский Кольского района
0,281
35
Сельское поселение Пушной Кольского района
0,279
36
Сельское поселение Териберка Кольского района
0,217
37
Сельское поселение Зареченск Кандалакшского района
0,438
38
Сельское поселение Варзуга Терского района
0,227
39
Городское поселение Туманный Кольского района
0,453
40
Сельское поселение Ура-Губа Кольского района
0,520
------------------------------------------------------------------