Постановление Администрации Ловозерского района от 28.03.2014 N 163-ПГ "Об утверждении положения о Единой комиссии по определению поставщиков "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 163-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

Для организации работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Ловозерского района согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Ловозерский район от 07.06.2010 № 246-ПЗ "Об утверждении положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Ловозерский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Ловозерский район
А.В.ШЕСТАК





Утверждено
постановлением
администрации Ловозерского района
от 28 марта 2014 г. № 163-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Ловозерского района для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ловозерского района (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и заканчивая заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3. Все термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном Законом о контрактной системе.
1.4. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Ловозерского района проводятся администрацией Ловозерского района (далее - администрация).
1.5. Администрация вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются администрацией.
1.6. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям администрация вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
1.7. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с администрацией и специализированной организацией (в случае ее привлечения администрацией) в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ловозерского района и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс).
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион).
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок.
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запросов предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке поданных заявок, соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. При проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недопущение: дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом администрации.
4.2. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
4.3. Численность Единой комиссии должна составлять не менее пяти человек.
4.4. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Ловозерского района. В обязательном порядке в состав Единой комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Единой комиссии.
4.5. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц осуществляется незамедлительная замена их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только на основании постановления администрации Ловозерского района.
4.8. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

5. Регламент работы Единой комиссии

5.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
5.3. В случае отсутствия председателя Единой комиссии общее руководство комиссией и его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.4. В случае отсутствия на заседании председателя и заместителя председателя заседание комиссии по осуществлению закупок не проводится (за исключением процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ввиду того, что данная процедура не может быть перенесена).
В исключительных случаях при отсутствии на заседании председателя и заместителя председателя комиссии обязанности председателя возлагаются на председательствующего Единой комиссии, избранного простым большинством из числа членов Единой комиссии.
5.5. В случае отсутствия секретаря функции секретаря выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя).
5.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Председатель Единой комиссии голосует последним. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами Единой комиссии не допускается. Члены Единой комиссии, не согласные с принятым решением, письменно мотивируют свою позицию в приложении к протоколу.
5.7. При проведение совместных конкурсов или аукционов организатор совместных конкурса или аукциона в соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о контрактной системе утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
5.8. Любые решения Единой комиссии, принятые в нарушение требований Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такое решение нарушает права и законные интересы участника(-ов) в сфере закупок.
5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссий осуществляет администрация, в том числе и осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
5.10. Участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

6. Общие права и обязанности Единой комиссии,
ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок, запросом предложений.
6.1.2. Не допускать участника закупки товаров, работ, услуг к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) во время проведения процедур закупок товаров, работ, услуг, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до проведения и (или) во время проведения процедур закупок товаров, работ, услуг, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
6.1.5. Учитывать преимущества в пользу заявок участников закупок, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, если в извещении и (или) документации содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. Проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным ст. 31 Закона о контрактной системе.
6.2.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, отстранить участника закупок товаров, работ, услуг от участия в процедурах закупок на любом этапе их проведения.
6.2.3. Потребовать от участников закупок товаров, работ, услуг представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в электронной форме, при регистрации указанных заявок.
6.2.4. Обратиться к администрации за разъяснениями по предмету закупки.
6.2.5. Обратиться к администрации с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.6. При необходимости обратиться к администрации для привлечения к работе Единой комиссии экспертов, экспертные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.7. Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям в ст. 31 Закона о контрактной системе, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
6.2.8. При проведении конкурса с ограниченным участием Единая комиссия вправе возлагать на участников конкурса обязанность подтверждать соответствие указанным в конкурсной документации дополнительным требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе. При этом указанные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам конкурса.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
6.3.3. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками закупок.
6.3.4. Принимать участие в определении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в т.ч. путем обсуждения и голосования.
6.3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.
6.3.6. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
6.3.7. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.3.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего голосования:
решение о соответствии заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации;
решение об отклонении заявки на участие в закупке;
решение о возможности заключения контракта с победителем или с участником закупки, подавшим единственную заявку.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается (в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений).
6.6. Председатель Единой комиссии:
6.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.6.2. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.6.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.6.5. Объявляет состав Единой комиссии.
6.6.6. Назначает члена Единой комиссии, в случае отсутствия секретаря, который будет вести протокол, осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок.
6.6.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.6.9. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
6.6.10. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
6.6.11. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.6.12. Объявляет дату и время следующего заседания Единой комиссии.
6.6.13. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет подготовку приглашений членам комиссии, представляет их на подписание председателю Единой комиссии и направляет членам комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания. Приглашение должно содержать сведения о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии.
6.7.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.7.3. Получает и обеспечивает сохранность конвертов с заявками по размещению заказов, в том числе поданных в форме электронных документов заявок до момента вскрытия конвертов.
6.7.4. В ходе проведения заседаний Единой комиссии осуществляет ведение протоколов.
6.7.5. Проверяет полномочия и производит регистрацию участников размещения заказа (представителей), прибывших на вскрытие конвертов с конкурсными или котировочными заявками и открытие доступа к конкурсным или котировочным заявкам, поданным в форме электронного документа.
6.7.6. Осуществляет хранение документов в процессе работы Единой комиссии вплоть до момента объявления победителя размещения заказа или принятия иного решения по итогам проведения закупок.
6.7.7. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Функции и обязанности Единой комиссии
при осуществлении закупок

7.1. Открытый конкурс.
7.1.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения открытого конкурса:
7.1.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
7.1.1.2. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении открытого конкурса, конкурсной документацией.
7.1.1.3. Проверка соответствия участников закупок требованиям, установленным Законом о контрактной системе, Правительством Российской Федерации, а также требованиям, установленным извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.
7.1.1.4. Признание заявок на участие в открытом конкурсе надлежащими или отклонение заявок на участие в открытом конкурсе.
7.1.1.5. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе и присвоение порядковых номеров в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
7.1.1.6. Выявление победителя открытого конкурса.
7.1.1.7. Оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
7.1.1.8. Оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
7.1.1.9. Иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
7.1.2. Обязанности Единой комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса:
7.1.2.1. Единая комиссия в срок, установленный конкурсной документацией, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе; публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации, и после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
7.1.2.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (в отношении каждого лота) Единая комиссия объявляет присутствующим участникам конкурса о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.
При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
7.1.2.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили в администрацию до времени вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, оглашает о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
7.1.2.4. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
7.1.2.5. В случае установления факта подачи конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе такой конверт не вскрывается и, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается администрацией адресату. Открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не осуществляется.
7.1.2.6. Единой комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.
7.1.2.7. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ, этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
7.1.2.8. В срок, установленный действующим законодательством, Единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении открытого конкурса, конкурсной документацией.
7.1.2.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, установленным в Законе о контрактной системе. Также Единая комиссия вправе проверять соответствие участников и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
7.1.2.10. В отношении каждой заявки на участие в открытом конкурсе Единая комиссия должна принять решение о признании такой заявки надлежащей или об отклонении такой заявки. Заявка на участие в конкурсе отклоняется, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
7.1.2.11. При выявлении недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причин отклонения такой заявки и доводится до сведения всех участников закупки посредством размещения протокола в единой информационной системе.
7.1.2.12. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
7.1.2.13. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
7.1.2.14. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, указанных в конкурсной документации.
7.1.2.15. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
7.1.2.16. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке которого на участие в конкурсе присвоен первый номер.
7.1.2.17. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии. К протоколу прилагаются содержащиеся в заявках сведения о предложениях участников конкурса в отношении объекта закупки. В случае закупки товаров приводится также информация о цене единицы товара, стране происхождения и производителе.
7.1.2.18. После подписания протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается в единой информационной системе в срок, установленный действующим законодательством.
7.1.2.19. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
7.2. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
7.2.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения конкурса с ограниченным участием:
7.2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.
7.2.1.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
7.2.1.3. Признание заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием надлежащими или отклонение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
7.2.1.4. Оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, присвоение заявкам по результатам оценки порядковых номеров в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
7.2.1.5. Выявление победителя конкурса с ограниченным участием.
7.2.1.6. Оформление и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.
7.2.1.7. Оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
7.2.1.8. Иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
7.2.2. Обязанности Единой комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием:
7.2.2.1. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 7.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст. 56 Закона о контрактной системе.
7.2.2.2. В течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе Единая комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком.
7.2.2.3. Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых Единой комиссией решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
7.2.2.4. В случае если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.
7.2.2.5. При осуществлении закупок способом проведения конкурса с ограниченным участием Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
7.3. Особенности проведения двухэтапного конкурса.
7.3.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения двухэтапного конкурса:
7.3.1.1. Вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.
7.3.1.2. Проведение обсуждения с участниками закупки, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в таких заявках.
7.3.1.3. Обеспечение участникам закупки равных возможностей для участия в обсуждениях предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе.
7.3.1.4. Предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
7.3.1.5. Вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией.
7.3.1.6. Рассмотрение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.
7.3.1.7. Признание окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе надлежащими или отклонение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.
7.3.1.8. Оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе и присвоение порядковых номеров в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
7.3.1.9. Выявление победителя двухэтапного конкурса.
7.3.1.10. Оформление и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса.
7.3.1.11. Оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.
7.3.1.12. Иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
7.3.2. Обязанности Единой комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса:
7.3.2.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 7.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст. 57 Закона о контрактной системе.
7.3.2.2. На первом этапе двухэтапного конкурса в двадцатидневный срок Единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
7.3.2.3. Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются Единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываются все присутствующие члены Единой комиссии, и протокол размещается в единой информационной системе.
7.3.2.4. В случае если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
7.3.2.5. На втором этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки. Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса.
7.3.2.6. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.
7.3.2.7. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации, либо Единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
7.3.2.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
7.4. Электронный аукцион.
7.4.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
7.4.1.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
7.4.1.2. Принятие решения о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и признании этого участника участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.
7.4.1.3. Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
7.4.1.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также документов, направленных администрации оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе.
7.4.1.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе.
7.4.1.6. Оформление протокола подведения итогов электронного аукциона.
7.4.1.7. Иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
7.4.2. Обязанности Единой комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
7.4.2.1. В срок, установленный действующим законодательством, Единая комиссия осуществляет проверку первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
7.4.2.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
7.4.2.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами.
7.4.2.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 7.4.2.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
7.4.2.5. В срок, установленный действующим законодательством, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные администрации оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
7.4.2.6. В срок, установленный действующим законодательством, Единая комиссия рассматривает информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников открытого аукциона в электронной форме, получивших аккредитацию на электронной площадке.
7.4.2.7. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе.
7.4.2.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и такой протокол размещается на электронной площадке и в единой информационной системе.
7.4.2.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
7.4.2.10. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
7.4.2.11. В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.
7.4.2.12. В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.
7.4.2.13. В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.
7.4.2.14. В соответствии с применением антидемпинговых мер, в случае если участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта не предоставляется информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, или Единой комиссией признается эта информация недостоверной, то Единая комиссия обязана отклонить такую заявку. Решение об отклонении заявки оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки.
7.4.2.15. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
7.5. Запрос котировок.
7.5.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения запроса котировок:
7.5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
7.5.1.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
7.5.1.3. Признание заявок на участие в запросе котировок соответствующим требованиям извещения о проведении запроса котировок или отклонение котировочных заявок, не соответствующих требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок.
7.5.1.4. Выявление победителя в проведении запроса котировок.
7.5.1.5. Оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
7.5.1.6. Иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
7.5.2. Обязанности Единой комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
7.5.2.1. Единая комиссия вскрывает конверты с котировочными заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
7.5.2.2. Конверты с котировочными заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день.
7.5.2.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
7.5.2.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим информацию о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цену товара, работы или услуги, указанную в такой заявке, информацию, необходимую администрации в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
7.5.2.5. В срок, установленный действующим законодательством, Единая комиссия рассматривает заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает заявки.
7.5.2.6. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
7.5.2.7. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Законом о контрактной системе.
7.5.2.8. В срок, установленный действующим законодательством, результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
7.5.2.9. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и размещается в единой информационной системе.
7.5.2.10. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
7.5.2.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
7.6. Запрос предложений.
7.6.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения запроса предложений:
7.6.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
7.6.1.2. Отстранение участников запроса предложений, не соответствующих требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.
7.6.1.3. Оценка заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
7.6.1.4. Выявление заявки на участие в запросе предложений, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
7.6.1.5. Оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
7.6.1.6. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
7.6.1.7. Оценка окончательных предложений и выявление победителя в проведении запроса предложений.
7.6.1.8. Оформление протокола проведения запроса предложений.
7.6.1.9. Оформление итогового протокола запроса предложений.
7.6.1.10. Иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
7.6.2. Обязанности Единой комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
7.6.2.1. В срок, установленный в извещении о проведении запроса предложений, Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
7.6.2.2. Единая комиссия отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
7.6.2.3. Все заявки участников запроса предложений Единая комиссия оценивает на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует в виде таблицы к протоколу проведения запроса предложений, после чего Единая комиссия выявляет заявку, содержащую лучшие условия исполнения контракта, и оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
7.6.2.4. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, Единая комиссия предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
7.6.2.5. Единая комиссия формирует и подписывает протокол проведения запроса предложений.
7.6.2.6. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
7.6.2.7. В срок, установленный действующим законодательством, Единая комиссия вскрывает конверты с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
7.6.2.8. Единая комиссия осуществляет оценку окончательных предложений и присваивает порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в окончательных предложениях условий исполнения контракта. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, победителем является окончательное предложение, которое поступило раньше.
7.6.2.9. В срок, установленный действующим законодательством, Единая комиссия формирует и подписывает итоговый протокол запроса предложений.
7.6.2.10. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
7.6.2.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

8. Ответственность членов Единой комиссии

Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------