Постановление Администрации города Оленегорска от 09.04.2014 N 123 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС (с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
О.Г.САМАРСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 9 апреля 2014 г. № 123
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок принятия администрацией города Оленегорска решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия на капитальные вложения);
б) порядок принятия администрацией города Оленегорска решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности (далее - решение о бюджетных инвестициях).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств местного бюджета, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
1.3. Инициаторами подготовки проектов решений о предоставлении субсидии, о бюджетных инвестициях могут выступать структурные подразделения администрации города Оленегорска, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, ответственные за реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - главный распорядитель).
1.4. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии на капитальные вложения, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии на капитальные вложения).
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на капитальные вложения, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на капитальные вложения на бюджетные инвестиции).
1.5. Субсидия на капитальные вложения, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии на капитальные вложения.
1.6. Субсидия на капитальные вложения, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением администрации города Оленегорска.
1.7. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования.
2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидии.
Проект решения о предоставлении субсидии, предусматривающий предоставление субсидии на капитальные вложения в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения о предоставлении субсидии подготавливается в форме постановления администрации города Оленегорска.
2.3. Проектом решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.4. Проект решения о предоставлении субсидии содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита -в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется учреждению;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии на капитальные вложения с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется учреждению;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии на капитальные вложения, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (если он не является ее ответственным исполнителем) проект решения о предоставлении субсидии с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Управление экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее - УЭФ администрации города Оленегорска) и Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее - КУМИ администрации города Оленегорска) на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до даты внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Оленегорска.
2.6. Главный распорядитель одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии представляет в УЭФ администрации города Оленегорска подписанные руководителем главного распорядителя и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии на капитальные вложения;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
2.7. КУМИ администрации города Оленегорска согласовывает проект решения о предоставлении субсидии в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования.
2.8. Необходимым условием согласования проекта решения о предоставлении субсидии УЭФ администрации города Оленегорска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
2.9. Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении субсидии УЭФ администрации города Оленегорска является положительное заключение УЭФ администрации города Оленегорска об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о предоставлении субсидии (в случаях и в соответствии с правилами, установленными Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города Оленегорска с подведомственной территорией).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в УЭФ администрации города Оленегорска одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии.
2.10. УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска рассматривают проект решения о предоставлении субсидии в течение 20 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 2 месяцев со дня его поступления).
2.11. После согласования проекта решения о предоставлении субсидии УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска проект подлежит согласованию в соответствии с Регламентом администрации города Оленегорска.
2.12. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.
2.13. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
3.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения о бюджетных инвестициях.
Проект решения о бюджетных инвестициях, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
3.2. Проект решения о бюджетных инвестициях подготавливается в форме постановления администрации города Оленегорска.
3.3. В проект решения о бюджетных инвестициях может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
3.4. Проект решения о бюджетных инвестициях содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
3.5. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о бюджетных инвестициях могут быть предусмотрены средства местного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
3.6. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (если он не является ее ответственным исполнителем) проект решения о бюджетных инвестициях с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска на согласование не позднее, чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее, чем за 4 месяца) до даты внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Оленегорска.
3.7. КУМИ администрации города Оленегорска согласовывает проект решения о бюджетных инвестициях в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования.
3.8. Необходимым условием согласования проекта решения о бюджетных инвестициях УЭФ администрации города Оленегорска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в УЭФ администрации города Оленегорска одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях.
3.9. Обязательным условием согласования проекта решения о бюджетных инвестициях УЭФ администрации города Оленегорска является положительное заключение УЭФ администрации города Оленегорска об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях (в случаях и в соответствии с правилами, установленными Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города Оленегорска с подведомственной территорией).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в УЭФ администрации города Оленегорска одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях.
3.10. В случае выдачи УЭФ администрации города Оленегорска отрицательного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, такой объект подлежит исключению из проекта решения о бюджетных инвестициях.
3.11. УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска рассматривают проект решения о бюджетных инвестициях в течение 20 дней с даты его поступления (проект решения о бюджетных инвестициях по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 2 месяцев с даты его поступления).
3.12. После согласования проекта решения о бюджетных инвестициях с УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска проект подлежит согласованию в соответствии с Регламентом администрации города Оленегорска.
3.13. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.
3.14. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС (с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
О.Г.САМАРСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 9 апреля 2014 г. № 123
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок принятия администрацией города Оленегорска решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия на капитальные вложения);
б) порядок принятия администрацией города Оленегорска решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности (далее - решение о бюджетных инвестициях).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств местного бюджета, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
1.3. Инициаторами подготовки проектов решений о предоставлении субсидии, о бюджетных инвестициях могут выступать структурные подразделения администрации города Оленегорска, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, ответственные за реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - главный распорядитель).
1.4. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии на капитальные вложения, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии на капитальные вложения).
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на капитальные вложения, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на капитальные вложения на бюджетные инвестиции).
1.5. Субсидия на капитальные вложения, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии на капитальные вложения.
1.6. Субсидия на капитальные вложения, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением администрации города Оленегорска.
1.7. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования.
2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидии.
Проект решения о предоставлении субсидии, предусматривающий предоставление субсидии на капитальные вложения в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения о предоставлении субсидии подготавливается в форме постановления администрации города Оленегорска.
2.3. Проектом решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.4. Проект решения о предоставлении субсидии содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита -в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется учреждению;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии на капитальные вложения с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется учреждению;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии на капитальные вложения, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (если он не является ее ответственным исполнителем) проект решения о предоставлении субсидии с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Управление экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее - УЭФ администрации города Оленегорска) и Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее - КУМИ администрации города Оленегорска) на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до даты внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Оленегорска.
2.6. Главный распорядитель одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии представляет в УЭФ администрации города Оленегорска подписанные руководителем главного распорядителя и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии на капитальные вложения;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
2.7. КУМИ администрации города Оленегорска согласовывает проект решения о предоставлении субсидии в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования.
2.8. Необходимым условием согласования проекта решения о предоставлении субсидии УЭФ администрации города Оленегорска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
2.9. Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении субсидии УЭФ администрации города Оленегорска является положительное заключение УЭФ администрации города Оленегорска об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о предоставлении субсидии (в случаях и в соответствии с правилами, установленными Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города Оленегорска с подведомственной территорией).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в УЭФ администрации города Оленегорска одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии.
2.10. УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска рассматривают проект решения о предоставлении субсидии в течение 20 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 2 месяцев со дня его поступления).
2.11. После согласования проекта решения о предоставлении субсидии УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска проект подлежит согласованию в соответствии с Регламентом администрации города Оленегорска.
2.12. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.
2.13. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
3.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения о бюджетных инвестициях.
Проект решения о бюджетных инвестициях, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
3.2. Проект решения о бюджетных инвестициях подготавливается в форме постановления администрации города Оленегорска.
3.3. В проект решения о бюджетных инвестициях может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
3.4. Проект решения о бюджетных инвестициях содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
3.5. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о бюджетных инвестициях могут быть предусмотрены средства местного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
3.6. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (если он не является ее ответственным исполнителем) проект решения о бюджетных инвестициях с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска на согласование не позднее, чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее, чем за 4 месяца) до даты внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Оленегорска.
3.7. КУМИ администрации города Оленегорска согласовывает проект решения о бюджетных инвестициях в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования.
3.8. Необходимым условием согласования проекта решения о бюджетных инвестициях УЭФ администрации города Оленегорска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в УЭФ администрации города Оленегорска одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях.
3.9. Обязательным условием согласования проекта решения о бюджетных инвестициях УЭФ администрации города Оленегорска является положительное заключение УЭФ администрации города Оленегорска об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях (в случаях и в соответствии с правилами, установленными Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города Оленегорска с подведомственной территорией).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в УЭФ администрации города Оленегорска одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях.
3.10. В случае выдачи УЭФ администрации города Оленегорска отрицательного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, такой объект подлежит исключению из проекта решения о бюджетных инвестициях.
3.11. УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска рассматривают проект решения о бюджетных инвестициях в течение 20 дней с даты его поступления (проект решения о бюджетных инвестициях по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 2 месяцев с даты его поступления).
3.12. После согласования проекта решения о бюджетных инвестициях с УЭФ администрации города Оленегорска и КУМИ администрации города Оленегорска проект подлежит согласованию в соответствии с Регламентом администрации города Оленегорска.
3.13. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.
3.14. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
------------------------------------------------------------------