Постановление Администрации ЗАТО город Североморск от 22.04.2014 N 365 "Об утверждении условий приватизации объекта муниципального нежилого фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) администрация ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Приватизировать объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения, этаж: 1 и подвал. Общая площадь 498,8 кв. м, расположенные по адресу: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Гвардейская, д. 8, состав объекта: I (1 - 15), V (1 - 10).
2. Утвердить способ приватизации объекта, указанного в п. 1 настоящего постановления, - возмездное отчуждение в собственность арендатора - общества с ограниченной ответственностью "Садко", являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства.
3. Цена объекта - 6983000 рублей.
4. Предоставить обществу с ограниченной ответственностью "Садко" рассрочку платежа на 5 лет.
5. Комитету имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск (Распопова Р.К.) направить арендатору объекта - обществу с ограниченной ответственностью "Садко" - копию настоящего постановления и предложение о заключении договора купли-продажи приобретаемого объекта.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск в десятидневный срок с даты его утверждения.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск Р.К. Распопову.

Глава
администрации ЗАТО г. Североморск
И.Л.НОРИНА


------------------------------------------------------------------