Постановление Администрации МО Кандалакшский район от 26.05.2014 N 1089 "Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении администрации муниципального образования Кандалакшский район и подведомственных ей учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 1089

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ
РАЙОН И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ
ФОНДАМИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В связи с постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2014 № 142-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 20.06.2012 № 300-ПП", а также в целях актуализации сведений, содержащихся в перечне сведений, находящихся в распоряжении администрации муниципального образования Кандалакшский район и подведомственных ей учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 16.09.2013 № 1932, постановляю:
1. Утвердить перечень сведений, находящихся в распоряжении администрации муниципального образования Кандалакшский район и подведомственных ей учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации, в новой редакции согласно приложению № 1.
2. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 16.09.2013 № 1932 "Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении администрации муниципального образования Кандалакшский район и подведомственных ей учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации".

Глава
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
А.Н.ИВАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
от 26 мая 2014 г. № 1089

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ
ФОНДАМИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Акт о выборе земельного участка.
2. Архивные сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и архивная информация о жилом помещении.
3. Выписка из реестра муниципальной собственности.
4. Градостроительные планы земельных участков.
5. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель.
6. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка.
7. Заключение, подтверждающее, что объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.
8. Проект планировки территории и проект межевания территории.
9. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
10. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое.
11. Сведения из документов об установлении опеки или попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами.
12. Сведения из реестра похозяйственных книг.
13. Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
14. Сведения из разрешения на строительство объекта недвижимости.
15. Сведения из реестра об опеке и попечительстве:
- сведения о лишении родительских прав;
- сведения об отмене усыновления;
- сведения об ограничении родительских прав;
- сведения об отобрании ребенка.
16. Сведения из свидетельства о заключении/расторжении брака.
17. Сведения из свидетельства о перемене имени.
18. Сведения из свидетельства о рождении.
19. Сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки формы 25).
20. Сведения из свидетельства о смерти.
21. Сведения из свидетельства об установлении отцовства.
22. Сведения об акте освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
23. Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
24. Сведения об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях.
25. Сведения о лицах, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
26. Сведения о местонахождении объекта торговли относительно мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности.


------------------------------------------------------------------