Распоряжение Минюста Мурманской области от 09.06.2014 N 65-Р "Об утверждении состава административной комиссии муниципального образования Ковдорский район"



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 65-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Законом Мурманской области от 24.06.2003 № 408-01-ЗМО "Об административных комиссиях" и постановлением Правительства Мурманской области от 29.05.2009 № 229-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Мурманской области":
1. Утвердить прилагаемый состав административной комиссии муниципального образования Ковдорский район.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства юстиции Мурманской области от 27.02.2013 № 32-Р "Об утверждении состава административной комиссии муниципального образования Ковдорский район";
распоряжение Министерства юстиции Мурманской области от 23.04.2013 № 54-Р "О внесении изменений в состав административной комиссии муниципального образования Ковдорский район";
распоряжение Министерства юстиции Мурманской области от 09.10.2013 № 113-Р "О внесении изменений в состав административной комиссии муниципального образования Ковдорский район".

Министр
В.И.ПЛЕВАКО





Утвержден
распоряжением
Министерства юстиции Мурманской области
от 9 июня 2014 г. № 65-Р

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН

Бражник
Игорь Игоревич
- заместитель Главы Ковдорского района (председатель комиссии)
Акмаева
Ольга Анатольевна
- юрисконсульт отдела юридической консультации администрации Ковдорского района (заместитель председателя комиссии)
Балакшина
Наталья Сергеевна
- главный специалист отдела юридической консультации - ответственный секретарь административной комиссии Ковдорского района
Домбровский
Павел Леонидович
- главный специалист - юрисконсульт отдела юридической консультации администрации Ковдорского района
Жидикина
Ольга Вячеславовна
- старший инспектор сектора по социальной работе администрации Ковдорского района


------------------------------------------------------------------