Постановление Мурманской областной Думы от 12.12.2014 N 1901 "О Законе Мурманской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 1901
О ЗАКОНЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Мурманская областная Дума постановляет:
1. Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2015 год;
2) ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов;
3) распределение бюджетных ассигнований в соответствии с направлениями деятельности органов государственной власти Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Принять Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Направить указанный Закон Губернатору Мурманской области для обнародования.
4. Правительству Мурманской области:
1) считать одним из приоритетных направлений привлечение дополнительных источников доходов областного бюджета, в том числе от реализации мероприятий по эффективному использованию имущества областной собственности;
2) обеспечить проведение корректировки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2015 год и плановый период с учетом фактических социально-экономических показателей и подготовить предложения об изменении параметров областного бюджета;
3) принять меры по возврату средств областного бюджета, внесенных в виде взноса в уставный капитал ОАО "Кольская теплоснабжающая компания";
4) продолжить работу по реализации инициативных предложений депутатов Мурманской областной Думы;
5) подготовить предложения о перераспределении полномочий между сельскими поселениями и муниципальными районами в целях обеспечения наиболее эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых и кадровых ресурсов муниципальных образований.
5. Предложить Правительству Мурманской области в 2015 году в ходе исполнения областного бюджета рассмотреть возможность:
1) индексации социальных выплат и пособий, установленных законодательством Мурманской области;
2) увеличения индексации заработной платы работников областных (муниципальных) учреждений с учетом корректировки показателей прогноза социально-экономического развития Мурманской области;
3) увеличения финансового обеспечения на реализацию мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рисков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
4) увеличения бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности по разделу "Физическая культура и спорт" и бюджетных ассигнований на приобретение и установку спортивных площадок;
5) включения в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" новых мероприятий - строительство лыже-биатлонного комплекса в г. Кировске, строительство административного здания и подъемника для школы олимпийского резерва в г. Кировске, строительство лыжного стадиона в г. Апатиты;
6) выделения дополнительных субсидий:
муниципальному образованию город Оленегорск с подведомственной территорией для капитального ремонта помещений, предназначенных для МОУ ДОД "Школа искусств № 1";
муниципальному образованию ЗАТО Александровск на реконструкцию пешеходного моста в городе Полярный;
муниципальному образованию городское поселение Ревда для ремонта оборудования МБОУ "Ревдинская средняя общеобразовательная школа";
7) увеличения стоимости бесплатного питания на одного обучающегося в день в образовательных учреждениях Мурманской области;
8) выделения бюджетных ассигнований на возмещение расходов отдельным категориям населения, связанных с проездом в государственные областные медицинские организации, находящиеся за пределами территории проживания;
9) выделения дополнительных средств на обеспечение общего профессионального образования.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области:
1) принять дополнительные меры по увеличению доходов местных бюджетов, в том числе от реализации мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества, постановке на временный налоговый учет обособленных рабочих мест организаций из других регионов, выполняющих работы и предоставляющих услуги на территории муниципального образования (в том числе по государственным и муниципальным контрактам);
2) принять муниципальные правовые акты, устанавливающие нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;
3) использовать для покрытия кассовых разрывов в ходе исполнения местных бюджетов временно не используемые остатки средств, находящиеся на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и краткосрочные бюджетные кредиты по Соглашениям с Управлением федерального казначейства по Мурманской области;
4) включить в планы контрольно-счетных органов проведение экспертно-аналитических мероприятий по анализу эффективности и результативности проведенных мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления с учетом расходов на содержание казенных, бюджетных и автономных учреждений, выполняющих управленческие и обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления функции.
7. Предложить Контрольно-счетной палате Мурманской области:
1) провести аудит эффективности использования бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям на примере одного из населенных пунктов, обеспечиваемого теплоснабжением ОАО "Мурманэнергосбыт";
2) ориентировать проведение контрольных мероприятий на оценку эффективности использования бюджетных средств и соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам;
3) провести контрольное мероприятие по аудиту в сфере закупок по государственным контрактам Мурманской области, заключенным в 2014 году с ценой каждого, превышающей 100 млн. рублей (выборочно по исполненным контрактам);
4) провести проверку законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, выделенных в 2014 году на обеспечение населения актуальной, достоверной информацией о деятельности исполнительных органов власти Мурманской области.
Председатель
Мурманской областной Думы
М.В.ИЛЬИНЫХ
------------------------------------------------------------------
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 1901
О ЗАКОНЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Мурманская областная Дума постановляет:
1. Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2015 год;
2) ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов;
3) распределение бюджетных ассигнований в соответствии с направлениями деятельности органов государственной власти Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Принять Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Направить указанный Закон Губернатору Мурманской области для обнародования.
4. Правительству Мурманской области:
1) считать одним из приоритетных направлений привлечение дополнительных источников доходов областного бюджета, в том числе от реализации мероприятий по эффективному использованию имущества областной собственности;
2) обеспечить проведение корректировки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2015 год и плановый период с учетом фактических социально-экономических показателей и подготовить предложения об изменении параметров областного бюджета;
3) принять меры по возврату средств областного бюджета, внесенных в виде взноса в уставный капитал ОАО "Кольская теплоснабжающая компания";
4) продолжить работу по реализации инициативных предложений депутатов Мурманской областной Думы;
5) подготовить предложения о перераспределении полномочий между сельскими поселениями и муниципальными районами в целях обеспечения наиболее эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых и кадровых ресурсов муниципальных образований.
5. Предложить Правительству Мурманской области в 2015 году в ходе исполнения областного бюджета рассмотреть возможность:
1) индексации социальных выплат и пособий, установленных законодательством Мурманской области;
2) увеличения индексации заработной платы работников областных (муниципальных) учреждений с учетом корректировки показателей прогноза социально-экономического развития Мурманской области;
3) увеличения финансового обеспечения на реализацию мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рисков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
4) увеличения бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности по разделу "Физическая культура и спорт" и бюджетных ассигнований на приобретение и установку спортивных площадок;
5) включения в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" новых мероприятий - строительство лыже-биатлонного комплекса в г. Кировске, строительство административного здания и подъемника для школы олимпийского резерва в г. Кировске, строительство лыжного стадиона в г. Апатиты;
6) выделения дополнительных субсидий:
муниципальному образованию город Оленегорск с подведомственной территорией для капитального ремонта помещений, предназначенных для МОУ ДОД "Школа искусств № 1";
муниципальному образованию ЗАТО Александровск на реконструкцию пешеходного моста в городе Полярный;
муниципальному образованию городское поселение Ревда для ремонта оборудования МБОУ "Ревдинская средняя общеобразовательная школа";
7) увеличения стоимости бесплатного питания на одного обучающегося в день в образовательных учреждениях Мурманской области;
8) выделения бюджетных ассигнований на возмещение расходов отдельным категориям населения, связанных с проездом в государственные областные медицинские организации, находящиеся за пределами территории проживания;
9) выделения дополнительных средств на обеспечение общего профессионального образования.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области:
1) принять дополнительные меры по увеличению доходов местных бюджетов, в том числе от реализации мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества, постановке на временный налоговый учет обособленных рабочих мест организаций из других регионов, выполняющих работы и предоставляющих услуги на территории муниципального образования (в том числе по государственным и муниципальным контрактам);
2) принять муниципальные правовые акты, устанавливающие нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;
3) использовать для покрытия кассовых разрывов в ходе исполнения местных бюджетов временно не используемые остатки средств, находящиеся на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и краткосрочные бюджетные кредиты по Соглашениям с Управлением федерального казначейства по Мурманской области;
4) включить в планы контрольно-счетных органов проведение экспертно-аналитических мероприятий по анализу эффективности и результативности проведенных мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления с учетом расходов на содержание казенных, бюджетных и автономных учреждений, выполняющих управленческие и обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления функции.
7. Предложить Контрольно-счетной палате Мурманской области:
1) провести аудит эффективности использования бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям на примере одного из населенных пунктов, обеспечиваемого теплоснабжением ОАО "Мурманэнергосбыт";
2) ориентировать проведение контрольных мероприятий на оценку эффективности использования бюджетных средств и соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам;
3) провести контрольное мероприятие по аудиту в сфере закупок по государственным контрактам Мурманской области, заключенным в 2014 году с ценой каждого, превышающей 100 млн. рублей (выборочно по исполненным контрактам);
4) провести проверку законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, выделенных в 2014 году на обеспечение населения актуальной, достоверной информацией о деятельности исполнительных органов власти Мурманской области.
Председатель
Мурманской областной Думы
М.В.ИЛЬИНЫХ
------------------------------------------------------------------