Постановление Администрации МО город Кола от 08.07.2014 N 134 "Об утверждении Порядка функционирования и использования муниципальной информационной системы в сфере закупок"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 134
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), информацией, полученной из прокуратуры Кольского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок функционирования и использования муниципальной информационной системы в сфере закупок города Колы (далее - Порядок).
2. Муниципальным заказчикам, осуществляющим закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок (в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)) использовать муниципальную информационную систему в сфере закупок города Колы (далее - МИСЗ) в соответствии с Порядком.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Колы" и разместить на официальном сайте администрации города Колы в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города Колы
Р.Н.РОЖКОВА
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Кола
от 8 июля 2014 г. № 134
ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ГОРОДА
КОЛЫ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Кола.
2. Муниципальная информационная система в сфере закупок города Колы (далее - МИСЗ) является муниципальной информационной системой в сфере закупок и представляет собой совокупность информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, ее представление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обеспечивающих интеграцию с внешними системами (единой информационной системой, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами и иными системами).
3. Целью функционирования и использования МИСЗ является информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Колы.
4. Задачи функционирования и использования МИСЗ:
1) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок, в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе;
2) контроль за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
б) информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
д) условия проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
3) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных Законом о контрактной системе;
4) подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.
5. Основными принципами функционирования и использования МИСЗ являются:
1) открытость и прозрачность информации, а также безвозмездность ее предоставления;
2) интеграция с единой информационной системой;
3) реализация принципов Закона о контрактной системе, а также единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленных Правительством Российской Федерации.
6. Ввод, обработка и использование информации в МИСЗ, а также ее передача осуществляется участниками.
7. Формирование информации в МИСЗ осуществляется на основании внесенных участниками данных, а также данных, полученных из внешних систем, или при их обработке в МИСЗ.
8. Оператор МИСЗ (далее - оператор) обеспечивает:
1) обмен информацией и интеграцию с внешними системами;
2) работоспособность, отказоустойчивость МИСЗ;
3) методологическую поддержку участников.
9. МИСЗ содержит:
1) планы закупок;
2) планы-графики закупок;
3) информацию о закупках, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
4) реестр контрактов, заключенных участниками, информацию об исполнении контрактов;
5) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;
6) отчеты участников, предусмотренные Законом о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 134
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), информацией, полученной из прокуратуры Кольского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок функционирования и использования муниципальной информационной системы в сфере закупок города Колы (далее - Порядок).
2. Муниципальным заказчикам, осуществляющим закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок (в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)) использовать муниципальную информационную систему в сфере закупок города Колы (далее - МИСЗ) в соответствии с Порядком.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Колы" и разместить на официальном сайте администрации города Колы в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города Колы
Р.Н.РОЖКОВА
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Кола
от 8 июля 2014 г. № 134
ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ГОРОДА
КОЛЫ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Кола.
2. Муниципальная информационная система в сфере закупок города Колы (далее - МИСЗ) является муниципальной информационной системой в сфере закупок и представляет собой совокупность информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, ее представление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обеспечивающих интеграцию с внешними системами (единой информационной системой, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами и иными системами).
3. Целью функционирования и использования МИСЗ является информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Колы.
4. Задачи функционирования и использования МИСЗ:
1) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок, в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе;
2) контроль за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
б) информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
д) условия проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
3) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных Законом о контрактной системе;
4) подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.
5. Основными принципами функционирования и использования МИСЗ являются:
1) открытость и прозрачность информации, а также безвозмездность ее предоставления;
2) интеграция с единой информационной системой;
3) реализация принципов Закона о контрактной системе, а также единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленных Правительством Российской Федерации.
6. Ввод, обработка и использование информации в МИСЗ, а также ее передача осуществляется участниками.
7. Формирование информации в МИСЗ осуществляется на основании внесенных участниками данных, а также данных, полученных из внешних систем, или при их обработке в МИСЗ.
8. Оператор МИСЗ (далее - оператор) обеспечивает:
1) обмен информацией и интеграцию с внешними системами;
2) работоспособность, отказоустойчивость МИСЗ;
3) методологическую поддержку участников.
9. МИСЗ содержит:
1) планы закупок;
2) планы-графики закупок;
3) информацию о закупках, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
4) реестр контрактов, заключенных участниками, информацию об исполнении контрактов;
5) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;
6) отчеты участников, предусмотренные Законом о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------