Постановление Администрации МО город Мончегорск от 25.09.2014 N 1019 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 1019
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОНЧЕГОРСКЕ"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации города Мончегорска от 31.12.2010 № 1322 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального учреждения, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений", Уставом города Мончегорска постановляю:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" (далее - Учреждение).
2. Установить, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Мончегорска непосредственно, а также в лице Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска.
3. Определить основные цели деятельности Учреждения:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа одного окна и перевода услуг в электронный вид;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
4. Утвердить прилагаемый устав Учреждения.
5. Назначить исполняющим обязанности директора Учреждения Миронова Артура Владимировича.
6. Комитету имущественных отношений администрации города Мончегорска (Бидненко Е.Н.) определить состав имущества, необходимого для обеспечения деятельности Учреждения, и закрепить его в установленном порядке на праве оперативного управления за Учреждением не позднее 31 декабря 2014 года.
7. Уполномочить Руденко Евгения Александровича, паспорт серия <...> № <...>, выдан <...> УФМС России по Мурманской области в городе Мончегорске, выступить заявителем при обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для осуществления регистрации Учреждения.
8. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. Главы
администрации города Мончегорска
А.В.СЕЛЕЗНЕВ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 25 сентября 2014 г. № 1019
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОНЧЕГОРСКЕ"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мончегорска, на основании Положения об управлении муниципальной собственностью города Мончегорска, утвержденного решением городского Совета от 27.06.2002 № 26, решением Совета депутатов города Мончегорска от 26.06.2014 № 87.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное - "Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске";
- сокращенное - МБУ "МФЦ".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, бюджетным учреждением.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Мончегорск с подведомственной территорией.
1.5. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Мончегорска (далее - администрация города).
Администрация города Мончегорска осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения непосредственно, а также в лице Комитета имущественных отношений администрации города, осуществляющего функции и полномочия по управлению муниципальным имуществом.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в пределах своей компетенции осуществляются администрацией города и Комитетом имущественных отношений администрации города.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать со своим полным наименованием, штамп, бланки.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества.
1.9. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжения Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Мурманской области, Уставом города Мончегорска и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.10. Местонахождение Учреждения:
Юридический адрес: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, улица Комсомольская, д. 5.
Фактический адрес: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, улица Комсомольская, д. 5.
1.11. Учреждение создается на неограниченный срок.
2. Предмет, цели, задачи и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.
2.2. Целями Учреждения являются:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа одного окна и перевода услуг в электронный вид;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
2.3. Задачами Учреждения являются:
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
- информирует граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов и размещения этих материалов в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг), а также информирует граждан и юридических лиц о деятельности Учреждения;
- ведет консультационную деятельность;
- ведет прием и выдачу документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает деятельность информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- создает и ведет информационные базы данных;
- заключает договоры с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе Учреждения, в которых определяются порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом Учреждения;
- осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
- обеспечивает административные системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, получивших обслуживание в Учреждении за отчетный период по видам государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществляет надлежащее содержание необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
- оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- предоставляет (организует предоставление) населению услуг: фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги по доступу граждан и юридических лиц к информационным ресурсам, копировально-множительные услуги.
2.5. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с основными видами деятельности формируется и утверждается администрацией города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии из бюджета города Мончегорска.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в пределах установленного муниципального задания выполнять (оказывать) работы (услуги), относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.7. Учреждение осуществляет иные виды деятельности: услуги сканирования, распечатка документов с электронного носителя, размещение платежных терминалов, банкоматов, размещение кофеавтоматов.
2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
- субсидии из местного бюджета на выполнение муниципального задания;
- бюджетные инвестиции;
- средства, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим уставом;
- средства из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение осуществляет операции с поступающими денежными средствами через лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Имущество Учреждения составляют:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- имущество, полученное из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.4. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, подлежат обособленному учету в установленном порядке.
3.5. Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения определяется в порядке, установленном администрацией города.
3.6. Учреждение без согласия Комитета имущественных отношений администрации города не вправе распоряжаться закрепленным на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, особо ценным движимым имуществом, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение распоряжается самостоятельно, если иное не установлено федеральным законом.
Учреждение распоряжается имуществом от своего имени, в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными целями деятельности и назначением имущества.
3.7. Учреждения по согласованию с Комитетом имущественных отношений администрации города вправе совершать крупные сделки, связанные с распоряжением движимым и недвижимым имуществом.
Учреждения по согласованию с администрацией города вправе совершать крупные сделки, связанные с распоряжением денежными средствами.
3.8. Решение об одобрении либо об отказе в одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, связанной с распоряжением движимым и недвижимым имуществом, принимается Комитетом имущественных отношений администрации города.
Решение об одобрении либо об отказе в одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, связанной с распоряжением денежными средствами, принимается администрацией города.
3.9. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств осуществляется по согласованию с администрацией города.
Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника движимого имущества, за исключением закрепленного на праве оперативного управления или приобретенного за счет выделенных ему на приобретение такого имущества средств особо ценного движимого имущества, осуществляется по согласованию с Комитетом имущественных отношений администрации города.
3.10. Внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств, а также внесение движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо их передача иным способом в качестве их учредителя (участника) осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.
3.11. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.12. Денежные средства, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим уставом, а также имущество, приобретенное за счет указанных средств, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для обеспечения его уставной деятельности.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим уставом и строится на принципах единоначалия.
4.2. Учреждение возглавляет руководитель - директор, который назначается на должность и освобождается от должности на основании распоряжения администрации города.
4.3. От имени администрации города, на основании соответствующего распоряжения трудовой договор с директором заключается, изменяется и прекращается Главой администрации города.
Срок полномочий директора определяется трудовым договором.
4.4. Директор Учреждения:
- осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
- обеспечивает исполнение федерального законодательства, законодательства Мурманской области, муниципальных правовых актов при организации и осуществлении деятельности Учреждения;
- распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения в пределах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- от имени Учреждения заключает, изменяет и расторгает гражданско-правовые договоры, выдает доверенности, открывает счета;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, в судах;
- открывает и закрывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- утверждает структуру, штатное расписание Учреждения в пределах установленного фонда оплаты труда;
- заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей филиалов и представительств Учреждения;
- поощряет работников Учреждения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
- обеспечивает своевременную выплату заработной платы и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, а также безопасные условия труда работников Учреждения;
- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами о налогах и сборах;
- обеспечивает выполнение муниципального задания в полном объеме;
- обеспечивает составление и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, установленным администрацией города;
- обеспечивает составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с порядком, установленным администрацией города, а также составление и предоставление иной информации, связанной с деятельностью Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- издает, в пределах своей компетенции, правовые акты Учреждения, а также дает указания и поручения работникам Учреждения;
- организует и осуществляет прием граждан, рассмотрение поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- обеспечивает целевое использование финансовых средств, предоставляемых Учреждению;
- обеспечивает сохранность, рациональное, эффективное и целевое использование имущества Учреждения;
- обеспечивает исполнение Учреждением договорных обязательств;
- обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и нормативов;
- организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, защите населения от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- осуществляет иные полномочия и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим уставом, трудовым договором и должностной инструкцией.
4.5. Директор несет персональную ответственность за:
- организацию и осуществление деятельности Учреждения;
- целевое использование денежных средств, сохранность, эффективность и целевое использование имущества Учреждения;
- достоверность отчетности Учреждения;
- возникновение кредиторской задолженности Учреждения, превышающей предельно допустимое ее значение, установленное администрацией города.
4.6. Директор несет ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленного порядка ее совершения, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Директор несет ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения сделки, в которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением установленных требований и признана судом недействительной.
4.7. Совмещение должности директора с другими руководящими должностями внутри и вне Учреждения (за исключением научного и научно-методического руководства) не допускается.
4.8. Обязанности директора не могут исполняться по совместительству.
4.9. Учреждение осуществляет государственный статистический, бухгалтерский и налоговый учет, предоставляет в установленном порядке бухгалтерскую, налоговую, государственную статистическую отчетность.
4.10. Учреждение разрабатывает и представляет на утверждение в орган, осуществляющий координацию и контроль деятельности Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
4.11. Учреждение обеспечивает в установленном порядке открытость и доступность сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Реорганизация и ликвидация, изменения типа Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано и ликвидировано в случаях и порядке, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
5.2. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается администрацией города в установленном порядке.
5.3. Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города.
Изменение типа Учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.
Решение об изменении типа Учреждения принимается администрацией города в установленном порядке.
5.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.5. Имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается в установленном порядке в муниципальную казну.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения
Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения, утверждение Устава в новой редакции осуществляется в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом администрации города.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 1019
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОНЧЕГОРСКЕ"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации города Мончегорска от 31.12.2010 № 1322 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального учреждения, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений", Уставом города Мончегорска постановляю:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" (далее - Учреждение).
2. Установить, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Мончегорска непосредственно, а также в лице Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска.
3. Определить основные цели деятельности Учреждения:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа одного окна и перевода услуг в электронный вид;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
4. Утвердить прилагаемый устав Учреждения.
5. Назначить исполняющим обязанности директора Учреждения Миронова Артура Владимировича.
6. Комитету имущественных отношений администрации города Мончегорска (Бидненко Е.Н.) определить состав имущества, необходимого для обеспечения деятельности Учреждения, и закрепить его в установленном порядке на праве оперативного управления за Учреждением не позднее 31 декабря 2014 года.
7. Уполномочить Руденко Евгения Александровича, паспорт серия <...> № <...>, выдан <...> УФМС России по Мурманской области в городе Мончегорске, выступить заявителем при обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для осуществления регистрации Учреждения.
8. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. Главы
администрации города Мончегорска
А.В.СЕЛЕЗНЕВ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 25 сентября 2014 г. № 1019
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОНЧЕГОРСКЕ"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мончегорска, на основании Положения об управлении муниципальной собственностью города Мончегорска, утвержденного решением городского Совета от 27.06.2002 № 26, решением Совета депутатов города Мончегорска от 26.06.2014 № 87.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное - "Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске";
- сокращенное - МБУ "МФЦ".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, бюджетным учреждением.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Мончегорск с подведомственной территорией.
1.5. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Мончегорска (далее - администрация города).
Администрация города Мончегорска осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения непосредственно, а также в лице Комитета имущественных отношений администрации города, осуществляющего функции и полномочия по управлению муниципальным имуществом.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в пределах своей компетенции осуществляются администрацией города и Комитетом имущественных отношений администрации города.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать со своим полным наименованием, штамп, бланки.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества.
1.9. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжения Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Мурманской области, Уставом города Мончегорска и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.10. Местонахождение Учреждения:
Юридический адрес: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, улица Комсомольская, д. 5.
Фактический адрес: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, улица Комсомольская, д. 5.
1.11. Учреждение создается на неограниченный срок.
2. Предмет, цели, задачи и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.
2.2. Целями Учреждения являются:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа одного окна и перевода услуг в электронный вид;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
2.3. Задачами Учреждения являются:
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
- информирует граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов и размещения этих материалов в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг), а также информирует граждан и юридических лиц о деятельности Учреждения;
- ведет консультационную деятельность;
- ведет прием и выдачу документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает деятельность информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- создает и ведет информационные базы данных;
- заключает договоры с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе Учреждения, в которых определяются порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом Учреждения;
- осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
- обеспечивает административные системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, получивших обслуживание в Учреждении за отчетный период по видам государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществляет надлежащее содержание необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
- оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- предоставляет (организует предоставление) населению услуг: фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги по доступу граждан и юридических лиц к информационным ресурсам, копировально-множительные услуги.
2.5. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с основными видами деятельности формируется и утверждается администрацией города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии из бюджета города Мончегорска.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в пределах установленного муниципального задания выполнять (оказывать) работы (услуги), относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.7. Учреждение осуществляет иные виды деятельности: услуги сканирования, распечатка документов с электронного носителя, размещение платежных терминалов, банкоматов, размещение кофеавтоматов.
2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
- субсидии из местного бюджета на выполнение муниципального задания;
- бюджетные инвестиции;
- средства, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим уставом;
- средства из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение осуществляет операции с поступающими денежными средствами через лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Имущество Учреждения составляют:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- имущество, полученное из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.4. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, подлежат обособленному учету в установленном порядке.
3.5. Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения определяется в порядке, установленном администрацией города.
3.6. Учреждение без согласия Комитета имущественных отношений администрации города не вправе распоряжаться закрепленным на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, особо ценным движимым имуществом, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение распоряжается самостоятельно, если иное не установлено федеральным законом.
Учреждение распоряжается имуществом от своего имени, в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными целями деятельности и назначением имущества.
3.7. Учреждения по согласованию с Комитетом имущественных отношений администрации города вправе совершать крупные сделки, связанные с распоряжением движимым и недвижимым имуществом.
Учреждения по согласованию с администрацией города вправе совершать крупные сделки, связанные с распоряжением денежными средствами.
3.8. Решение об одобрении либо об отказе в одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, связанной с распоряжением движимым и недвижимым имуществом, принимается Комитетом имущественных отношений администрации города.
Решение об одобрении либо об отказе в одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, связанной с распоряжением денежными средствами, принимается администрацией города.
3.9. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств осуществляется по согласованию с администрацией города.
Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника движимого имущества, за исключением закрепленного на праве оперативного управления или приобретенного за счет выделенных ему на приобретение такого имущества средств особо ценного движимого имущества, осуществляется по согласованию с Комитетом имущественных отношений администрации города.
3.10. Внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств, а также внесение движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо их передача иным способом в качестве их учредителя (участника) осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.
3.11. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.12. Денежные средства, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим уставом, а также имущество, приобретенное за счет указанных средств, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для обеспечения его уставной деятельности.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим уставом и строится на принципах единоначалия.
4.2. Учреждение возглавляет руководитель - директор, который назначается на должность и освобождается от должности на основании распоряжения администрации города.
4.3. От имени администрации города, на основании соответствующего распоряжения трудовой договор с директором заключается, изменяется и прекращается Главой администрации города.
Срок полномочий директора определяется трудовым договором.
4.4. Директор Учреждения:
- осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
- обеспечивает исполнение федерального законодательства, законодательства Мурманской области, муниципальных правовых актов при организации и осуществлении деятельности Учреждения;
- распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения в пределах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- от имени Учреждения заключает, изменяет и расторгает гражданско-правовые договоры, выдает доверенности, открывает счета;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, в судах;
- открывает и закрывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- утверждает структуру, штатное расписание Учреждения в пределах установленного фонда оплаты труда;
- заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей филиалов и представительств Учреждения;
- поощряет работников Учреждения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
- обеспечивает своевременную выплату заработной платы и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, а также безопасные условия труда работников Учреждения;
- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами о налогах и сборах;
- обеспечивает выполнение муниципального задания в полном объеме;
- обеспечивает составление и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, установленным администрацией города;
- обеспечивает составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с порядком, установленным администрацией города, а также составление и предоставление иной информации, связанной с деятельностью Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- издает, в пределах своей компетенции, правовые акты Учреждения, а также дает указания и поручения работникам Учреждения;
- организует и осуществляет прием граждан, рассмотрение поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- обеспечивает целевое использование финансовых средств, предоставляемых Учреждению;
- обеспечивает сохранность, рациональное, эффективное и целевое использование имущества Учреждения;
- обеспечивает исполнение Учреждением договорных обязательств;
- обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и нормативов;
- организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, защите населения от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- осуществляет иные полномочия и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим уставом, трудовым договором и должностной инструкцией.
4.5. Директор несет персональную ответственность за:
- организацию и осуществление деятельности Учреждения;
- целевое использование денежных средств, сохранность, эффективность и целевое использование имущества Учреждения;
- достоверность отчетности Учреждения;
- возникновение кредиторской задолженности Учреждения, превышающей предельно допустимое ее значение, установленное администрацией города.
4.6. Директор несет ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленного порядка ее совершения, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Директор несет ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения сделки, в которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением установленных требований и признана судом недействительной.
4.7. Совмещение должности директора с другими руководящими должностями внутри и вне Учреждения (за исключением научного и научно-методического руководства) не допускается.
4.8. Обязанности директора не могут исполняться по совместительству.
4.9. Учреждение осуществляет государственный статистический, бухгалтерский и налоговый учет, предоставляет в установленном порядке бухгалтерскую, налоговую, государственную статистическую отчетность.
4.10. Учреждение разрабатывает и представляет на утверждение в орган, осуществляющий координацию и контроль деятельности Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
4.11. Учреждение обеспечивает в установленном порядке открытость и доступность сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Реорганизация и ликвидация, изменения типа Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано и ликвидировано в случаях и порядке, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
5.2. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается администрацией города в установленном порядке.
5.3. Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города.
Изменение типа Учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.
Решение об изменении типа Учреждения принимается администрацией города в установленном порядке.
5.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.5. Имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается в установленном порядке в муниципальную казну.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения
Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения, утверждение Устава в новой редакции осуществляется в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом администрации города.
------------------------------------------------------------------